А в каком режиме двиг работает? если в том же как и меняешь масло, то можно сказать расхода то и нет) А если в штатном режиме мотор эксплуатируется, то конечно все таки многовато( мобил не самое горючее масло)
А в каком режиме двиг работает? если в том же как и меняешь масло, то можно сказать расхода то и нет) А если в штатном режиме мотор эксплуатируется, то конечно все таки многовато( мобил не самое горючее масло)
Больше 5000 стараюсь не крутить. Я думаю 300-400гр. на 7000-8000 для старого двигателя с бюджетной капиталкой это неплохо.
Alex...V,
неплохо конечно, но лично у меня почему то когда идет расход масла в штатном режиме - постоянно очко на измене) нет ощущения наджености, не могу убедить себя что все с движком классно) Ну а в целом да, если отходит 60-100 тысяч до капиталки - вполне себе неплохо
не стал засорять форум очередной темой.
Имеется цивик с д16а невтек,контрактный,пробег по россии тысяч ну 30 максимум.
Жрёт собака масло, литр на 2000 примерно.
Правда кручу верчу до отсечки я лублу.
Сначала я грешил на масло, залил хорошее масло idemitsu Zepro Racing 5w40 SN, рассчитывал,что всё будет нормально,однако'ж нет.
Померили компрессию 14.6-15.1 везде, вот без понятия что предпринять.
Кто то говорит лей полусинтетику и меняй каждые 5тыс.
Кто то говорит о капиталке
Кто то о Раскоксовке, блин версий много... Что можете посоветовать?
A6uJIbl4,
Ну лично мне сколько ни попадалось, но идемитсу и его производные у меня прекрасно выгорают.. Потому и перешел на мобил, он как то устойчивее к угоранию.
По поводу раскоксовки - имеет место быть, только после раскоксовки необходимо заменить масло, а еще лучше снять поддон и промыть его. Эта гадость еще более вредная чем промывочное масло. Но действенная. Наши набарные кольца начинают работать после него. Если конечно именно изза нагара они устали, а если они банально стерлись и замки уже вне допусков, то конечно раскоксовка не поможет..
мое мнение, смени масло для начала, затем пробуй раскоксовку, затем думай о капиталке, вот именно в такой последовательности)
Ну и еще я бы вскрыл клапанную крышку, если там нагар во всех щелях, то движок уже многое повидал, можно сразу перейти к раскоксовке и возможно капиталке... контрактный - не всегда отличный и идеальный
В мануале для D16 написано что нормальная компрессия 13. Многие пишут что у них компрессия 15-16. Если компрессия больше, то это масляная компрессия?
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 20:16 ----------
Кстати, мне раскоксовка не помогла. Когда движок разобрали, на маслосъемных кольцах был забит дренаж.
Armisael,
Есть хадовская раскоксовка, при ней масло не нужно менять.
на старом масле применю раскоксовку,далее скину поддон,почищу там всё и после промывочного масла заменю на опять же идемитсу