kot321,
ну может и так, я например отдельно не смог за адекватные деньги/время найти фишки на мозг/форсы/трамблер а переходник, ну да .. кроить его конечно приходится.
kot321,
ну может и так, я например отдельно не смог за адекватные деньги/время найти фишки на мозг/форсы/трамблер а переходник, ну да .. кроить его конечно приходится.
Str4nger,
вот именно.
то, что ты чего-то не смог, не говорит о том, что другие не смогут.
Ок. Переходник значит не нужен. А что за фишки на форсунки? Разве на косе не все фишки есть?
если ты берёшь мотор в сборе, то все необходимые фишки будут на своих местах.
единственные моменты, когда делается переход с разными рулями, там проводка зеркальна и надо неслабо помудохаться, пока её перевернёшь.
а за леворукую проводку сейчас стали просить какие-то уже просто неприличные суммы.
kot321, огромное тебе спасибо :-) единственное что осталось под вопросом это генератор. Не помешает ли установке то что он с другой стороны?
ты имеешь в виду установку в ЕГ катушечного мотора??
возможно придётся покусать телевизор.
и не забывай о том, что в японии на 7 поколении - электрорейка, соответственно нет ГУРа.
соответственно другой шкив КВ и твой ГУР туда не встанет.
на самом-то деле там довольно много приколов с установкой)))
kot321, да, в ежа катушечный поставить. У меня без гура машина.
А про приколы можно подробнее? :-)
sergeyzeldol,
кронштейны химичить будете.
kot321,
Ещё вопросик появился) с коробкой s20 (механика) нормально стыкуется? И мозги автоматные на мех можно переделать?