общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 123 из 316 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Grin78,
    вся д серия блоки одинаковые,поршня другой формы,соответственно степень сжатия будет гулять туда сюда.
    А чем это грозит?

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin78 Посмотреть сообщение
    А чем это грозит?
    смотря на сколько ниже-выше.если 10 с.ж. будет то страшного нечего не будет только 95 лить надо будет.а если 7 будет ехать будет очень плохо и жрать как прорва 76 бенз.ну а если ты какимто волшебным образом сделаешь с.ж. 20 то ф1 будит))))а,серьезно выше 10,5 не поднимать лучше и ниже 9 не опускать для обычного атмо.
    на вот ,считай http://www.zealautowerks.com/dseries.html

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    serega0013,
    На драйве у кого то видел кажется.Ставят.
    Вроде как прикладывают,вырезают отверстие чуть меньше,что получилось в накладку.
    Крыша картонная режется легко.Внутри к усилителю крыши можно присверлить площадку крепёжную или пластинки.Только места сверления чем нибудь замажь,по крыше конденсат образуется неслабый в холод,Провод справа идёт на салонный плафон у тебя по стойке.Но можно думаю и прям от салонного кинуть,так проще будет.Не надо будет крышу снимать.Проволочкой протянуть от него к лобовому.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    Спасибо

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Grin78,
    Как правило излишними нагрузками,износом,если степень выше.Плохой динамикой,снижением тяги если степень ниже ,ну и ещё много чего.если поршни выше чуть торчат,может и разбить что нибудь.
    serega0013,
    Не за что)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    ССылкой если бы поделился на драйв был бы вообще рад))))

  7. #7
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    serega0013,
    в подписи есть у него)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    serega0013,
    Не я щас не найду просто ,я много всего пересмотрел там.Просто фото запомнилось,что у кого то 2 плафона было,вот и вспомнил.

    iЙошш, Не ,на драйве у меня нет журнала)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    понял

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Там уже?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •