смотря на сколько ниже-выше.если 10 с.ж. будет то страшного нечего не будет только 95 лить надо будет.а если 7 будет ехать будет очень плохо и жрать как прорва 76 бенз.ну а если ты какимто волшебным образом сделаешь с.ж. 20 то ф1 будит))))а,серьезно выше 10,5 не поднимать лучше и ниже 9 не опускать для обычного атмо.
на вот ,считай http://www.zealautowerks.com/dseries.html
serega0013,
На драйве у кого то видел кажется.Ставят.
Вроде как прикладывают,вырезают отверстие чуть меньше,что получилось в накладку.
Крыша картонная режется легко.Внутри к усилителю крыши можно присверлить площадку крепёжную или пластинки.Только места сверления чем нибудь замажь,по крыше конденсат образуется неслабый в холод,Провод справа идёт на салонный плафон у тебя по стойке.Но можно думаю и прям от салонного кинуть,так проще будет.Не надо будет крышу снимать.Проволочкой протянуть от него к лобовому.
HondaCivicV,
Спасибо
Grin78,
Как правило излишними нагрузками,износом,если степень выше.Плохой динамикой,снижением тяги если степень ниже ,ну и ещё много чего.если поршни выше чуть торчат,может и разбить что нибудь.
serega0013,
Не за что)
HondaCivicV,
ССылкой если бы поделился на драйв был бы вообще рад))))
serega0013,
в подписи есть у него)
serega0013,
Не я щас не найду просто ,я много всего пересмотрел там.Просто фото запомнилось,что у кого то 2 плафона было,вот и вспомнил.
iЙошш, Не ,на драйве у меня нет журнала)
HondaCivicV,
понял
Там уже?