Можно было ничего не говорить кроме этой фразы.Сообщение от Arsik
![]()
Можно было ничего не говорить кроме этой фразы.Сообщение от Arsik
![]()
что-то не соображу на счет прокладки ГБЦ.
Вот оригинальная 12251-PM5-S02 но она паранитовая, так написано, цена 1600р
а вот металлическая 12251-P2J-004, цена 2600р
все для Д15, это типа разновидность или как решить какую брать?
да дело не в этом, не спорю что когда есть поджопник то особо не парит сколько машин стоит, две или три, но в любом случае считаю что проще и дешевле остаться в рамках уже установленной серии движка, на неделе в ек меняли трехстадийник, он стоил 35к, в эту стоимость можно взять два д17, на точно такие же 130 сил. Свап в ег длился почти 3 месяца, долго но не напрягало, кроме мотора были куплены расходники, пара литров колы, сока и моток проволоки для сварки выпуска, ну и две нивовские ступичные гайки, для того чтобы было куда вкручивать лямбды, которые придется позже покупать, либо был второй вариант, со сроком день-два и тысяч 15 за работу
inotsuperman,
Насколько знаю по прочитанным темам брать надо металлическую с металлическими прослойками,их там три кажется вместе с внешними.
Arsik, к д17 необходимо свои мозги и проводку, так? Что с выпуском? Оставлять родной без переделок? Кронштейны/подушки? Кондей? Что надо доработать в ходе установки?
Я просто пытаюсь пределы бюджета оценить...
А может кто-нибудь прояснить как "вживляется" втек и какие переделки грозят имея d15b2 и желая получить 120+ сил без проблем с гаи (блок оставить прежним), в частности что надо будет сделать с мозгами и коробкой?
vtec голова со всем вытекающим.
Обычно свап с востока приходит со всем навесным и косой с мозгами, мозги пришли автоматные, но пока гоняю на механических от фита, выхлоп варить, кронштейн задний двигателя подошёл, боковой нужно доработать, как и гур с кондеем, ну и короб фильтра я переварил, он упирался в капот
Нашёл фотку выпуска![]()
Arsik,В принципе если гур с кондеем не нужны то практически всё болт-он?Выпуск не в счёт.Опора тоже мелочь.