Подскажите какой пучок проводов идёт к Майн реле, от предохранителей что-то идёт к нему?
з.ы. хотел вчера снять пропаять, но искал и не обнаружил, мне когда сигналку в 2013 году меняли его открутили зачем-то от родного места и куда-то засунули глубоко и не могу никак налапать(
сейчас очканул немного.стою значит ,жду жену с работы.думаю дайка газону до отсечки на месте разок.газанул.смотрю температура вниз резко на половину упала.подумал шланг какой лопнул,заглушил,пошел смотреть. пощупал шланги, твердые,значит давление в них есть,значит прорыва нет.видать на больших оборотах под давлением помпы врубается большой круг,а так как радиатор у меня толстый то фриз еще не успел в нем нагреться(вентилятор еще не срабатывал)и этот холодный фриз поступил в двигло.
Не заводится в мороз.Вчера ветром продуло её.Заводить,она ни в какую.Аккум сдох.Сегодня по теплее,аккум зарядил,не захотела.Говорят,вода в топливном.Че еще может быть?
-Shark-,Искра есть.Как посмотреть насос?Под днище не смогу заглянуть,машина во дворе.
Машину неделю назад взял.Познание никаких)Сразу как взял,она замерзла.+ на улице был и она в гараже стояла,завел тогда.Вчера постояла на ветре часа 2 и опять замерзла.Нету одного радиатора,может из-за этого еще?
Schumi, бело-голубой провод от блока предов к майн реле должен точно идти и ещё жёлто-красный
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)
Alexsius, 2 фотку не видно.сам клапан проверил?спицей нажать ,должно ходить туда сюда.