общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 222 из 316 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    ... гуглил то на другие машины некоторые пишут что после замены прокладки спустя время над подтягивать гбц ...
    подтяжка нужна мягким паронитовым прокладкам, цельнометаллические этого не требуют.
    вытянутые болты - дают бОльшую погрешность при расчете усилия затяжки (сила с которой ГБЦ прижмется к блоку при усилии в 60 НМ на ключ у нового болта не обязятельно будут равна тому-же параметру на при использовании вытянутого болта, да и вытягиваться болты могут по разному.. ). дальше работает другой закон : "где тонко - там и рвется" ... пробить может в любой случае, но с новыми болтами больше шансов предугадать результат.
    хотя таже "быстрая" затяжка (без выдержки интервалов между проходами 20-45-63 НМ) - может навредить гораздо больше чем вытянутые болты.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Schumi, Если шлифовали и ставили в одном месте,то должны переделать и проверить.Если в разных местах,то думаю,нет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    Schumi, Если шлифовали и ставили в одном месте,то должны переделать и проверить.Если в разных местах,то думаю,нет.
    спасибо! сдавал в одно СТО, но у них самих шлифовки как оказалось уже после сдачи и разобранного мотора нет и сказали вот телефон узнавайте тут или тут где договоритесь, а мы свозим на шлифовку, знач походу ничего не сделают, печаль( Придётся ездить и подливать масло, так подешевле будет, чем опять платить за сборку разборку и новую прокладку.

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Что может быть при щелчках с левой передней стораны,при трогании и торможении?,шрусс наружний,рычаг верхний(саленты) или шаровые?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Шрус наружный обычно при вывернутых, внутренний может при разгоне торможении, ну и подвеску глянь, шрусы на домкрате можно глянуть

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    При вывернутых нет щелчкоф,шаровые смотрел,люфта нет.эта фигня появилась после того как крыло новое поставил.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    фарик, крыло ставил - ходовую разбирал?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Я бы удивился))

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Арк, нет конечно.у меня один винтик упал может быть в нутрь телевизора,может он там шалит.а может он и мимо упал.надо попробовать колеса вывернуть и тронутся.у меня с левой стороны хрустело только при поворотах.похожий стук был когда раскрутился верхний рычаг а точнее салент один.

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2016 в 17:35 ----------

    Arsik, а как шрусы можно глянуть на домкрате,как их вообще можно дефектовать?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Сторону поднимаешь, первая передача и поехали, вывешеное колесо крутится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •