Шрус наружный обычно при вывернутых, внутренний может при разгоне торможении, ну и подвеску глянь, шрусы на домкрате можно глянуть
Шрус наружный обычно при вывернутых, внутренний может при разгоне торможении, ну и подвеску глянь, шрусы на домкрате можно глянуть
При вывернутых нет щелчкоф,шаровые смотрел,люфта нет.эта фигня появилась после того как крыло новое поставил.
фарик, крыло ставил - ходовую разбирал?
Я бы удивился))
Арк, нет конечно.у меня один винтик упал может быть в нутрь телевизора,может он там шалит.а может он и мимо упал.надо попробовать колеса вывернуть и тронутся.у меня с левой стороны хрустело только при поворотах.похожий стук был когда раскрутился верхний рычаг а точнее салент один.
---------- Сообщение добавлено 13.09.2016 в 17:35 ----------
Arsik, а как шрусы можно глянуть на домкрате,как их вообще можно дефектовать?
Сторону поднимаешь, первая передача и поехали, вывешеное колесо крутится
Если мёртвый, то да, щелчок будет, но это внутренний, он при прямых колёсах, при вывернутых это наружные, их в движении
---------- Сообщение добавлено 13.09.2016 в 17:48 ----------
Да или так можно попробовать
болтов не видел, то есть не знаю какое состояние( но перед этим ничего не текло на старой прокладке. Если разбирать и прокладку менять, то мне наверное дешевле масла на эти деньги набрать и доливать, оно там сочится но не очень обильно.
А ещё так гуглил то на другие машины некоторые пишут что после замены прокладки спустя время над подтягивать гбц ключом, типа процесс притирки и усадки, может у хонд тоже так?
Я плохо себе представляю как блок даёт усадку)