общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 225 из 316 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Arsik, из моей точно нет). А вот при возможности кузовок купешный прикуплю на консервацию

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    фарик, чет ценник то за рычаги конский прям дорого и багато

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, потомучто на ШС.на обычных салентах дешевле будет.в контакте группа есть там кастомные делают.

  4. #4
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    ShifT, встало на уровне подготовке к покраске. Времени совсем нет(

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Понятно по сайлентам. Стойки передние хотел заказать . С курсом долара ваще херь какаято жве стоики вашими в руб выходит гдето 3500. В екзисте дешевле поидее. Но на заказ дерут блин думаю кастомные сделать чтоли под масленные
    . Кетайских нету чтоли? На заднюю ходовку больше 100 баков потратил

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, я себе задние менял 2 года гдето назат,типо временно ,по 800р штука,самые дешевые.до сих пор полет нормальный))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    После установки ГБО-2 была проблема что на бензе прыгали обороты 200-900 и глохло, пока что обнаружил что кто-то до меня холостой ход не винтиком настраивал, а натяжением тросика в итоге винт был почему-то вкручен в ноль и оно глохло если ослабить тросик полностью, что и случалось при заедающем тросике во время езды. Решил подкручиванием винта, что б на горячую без тросика 900 оборотов было.

    Второе пока не решенное, уже не глохнет, но двигатель как-то нестабильно работает на холостых, немного стрелка колеблется 850-950 оборотов каждых секунд 5, как буд-то бензин грязный и фиговый, грешу на клапан холостого хода, я его чистил, но такое ощущение что чисткой карбклинером он повредился хотя вроде ж нечему, даж не знаю что делать теперь.

    Или может форсунка холостого хода как-то не правильно распыляет неправильной смесью неравномерной после чистки моноинжектора, как её проверить?
    Последний раз редактировалось Schumi; 26.09.2016 в 23:27.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    фарик, блин вот есть дешманский варик со стоикой а как его купить хз
    Миниатюры Миниатюры общение владельцев V поколения. - Часть 5-bezymyannyi.jpg  

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erknbek Посмотреть сообщение
    ...вот есть дешманский варик со стоикой а как его купить хз
    20341065 ? что-то они "подорожали"
    брал в январе специально на "зимний" комплект стоек. 2 шт правых (левых не было совсем) по 376 руб/шт. на зиму по кочкам пойдет, свою цену точно отрабатывают. (обратите внимание что крепежи тормозных шлангов отличаются на левом-правом аммортизаторах)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Chew,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •