Если задача стоит просто доехать куда-то, то просто пережимаете трубку и можно ездить. Либо открутить железную и заглушить болтом с шайбой ее. Ну и штатные трубки стальные, а не медные.
Если задача стоит просто доехать куда-то, то просто пережимаете трубку и можно ездить. Либо открутить железную и заглушить болтом с шайбой ее. Ну и штатные трубки стальные, а не медные.
Дырку не заварить,меняйте сразу трубки которые идут на задние колеса и топлевные магистрали тоже.коробкогда начнещь снимать все развалится и потечет.недавно с этим столкнулся.
Уже нашел изготовителя, за две трубки медные готовые просят 25 евро, заказываю с доставкой к брату.
В гугле так смотрю медь ставят на тормоза люди, даже на грузовики, значит подходит, да и сталь опять гнить будет.
А кто знает параметры топливных трубок на седан или ссылку даст, был бы очень благодарен, изготовитель говорит что не может сделать потому что в каталогах данных нет в отличии от тормозной системы?
Последний раз редактировалось Schumi; 03.08.2017 в 15:30.
На драйве отчет был.поищи.
всем привет греется мотор после капиталки и до капиталки тоже грелся, че за х. на холостых то есть на месте не кипит, как только поехал через 15 мин начинает стрелка температуры вверх ползти, вентилятор срабатывает только поздно походу и только на холостых, то есть когда едеш вентилятор не включается у вас как включается раньше такой фигни не было, может супорта зажаты или датчики пиздят не знаю блин уже куда лезть, достал этот цивик, сделаю отдам за гроша
erknbek, патрубки проверь с гбц на печку и в обход гбц ,могут местами перепутанны,из-за этого конитель такая может быть.есще из-за прогоревшей прокладки гбц
ситуации рассмотрению:
нахолодную открыть крышку радиатора, завести мотор. Если пошли пузырьки после прогрева двс то прокладка .Осторожно, бережём лицо!
отследить включение вентилятора.Уделить особое внимание проводам к датчику и разъёму! У меня пришлось разъём срезать и другой поставить прямо на дороге. Оказалось контакты внутри разболтались и не включался вентилятор как надо.
ну и совсем банальное.. проверить количество антифриза в моторе. мож где пузырь воздушный затаился
Удачи!
Всес Привет. Два дня дождь у нас температура в норме вроде не греется слава богу. Хз че будет в жару прокладка и тд не ссет говорю же после капиталки. Попробуб зажигание на позднее поставить поглядим .Новый старый трабл на горячюю не заводитсЯ и больше 3.5 оборотов не крутит не постоянно канеш думаю из за форсунок ваши мысли
Капиталка не критерий, увы! Всяко бывает.. У меня не заводился на горячую из-за датчика температуры ДВС , он в блоке находится. Снял разъём снего, всё сразу стало ясно. Правда день пришлось с "чек" поездить, но зато понял проблем. А то несколько дней от колонки АЗС вручную отъезжал и ждал пока мотор остынет. Удачи!
У меня тоже периодически перегревалась, пока генератор не починил, хахахаха
(Напряжение падало - стрелка поднималась)
---------- Сообщение добавлено 11.08.2017 в 18:24 ----------
Друзья, а че сейчас с кузовиной вообще туго стало да?(((