общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 292 из 316 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    фарик, Вооот, а на хэтчах и купе немного другая система).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Всем привет, замотался искать проблемму, при торможении бьет что то в ходове, 3 месяца назад где то поменял колодки и диски тормозные на новые, теперь опять бьет, на скорости за 60 км, где то медленно едешь не бьет, слева прям трясет когда тормоз нажимаеш, сегодня поменял шаровые обе и направляющие супорта сам супорт где цилидр который толкает не менял млжет его клинит бля не знаю куда копать, подшипник ступицы новый тоже

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Проверь клиент суппорт или нет.недавно искал почему клиент суппорт,колодки дымились аж.перебрался супорт два раза,окозалось шланг в одном месте передать был иплохо спускал тормазуху.

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Schumi, зачем оно тебе?
    есть мозг обд 0 инжекторный,ставишь его и соответственно сам впуск с форсами от него,докидываешь пару фишек к косе на форсы и радуешься.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Не проходит стук и вибрация при торможении, сегодня супорт поменял не помогло, хз че делать, цапфу другую ставил тоже самое, шланги не гнутые супорта рабочие, завтра еще по внимательней посмотрю диски, может повело их, ну 10 тыщ даже не проехал, старые диски смотрел конченные в хлам но такой вибрации не было

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, да шланг ровный может быть(как у меня),а внутри проход маленький.рукой колесо покрути.жмешь на тормоз пару раз,потом идешь крутить колесо ,если лехко крутится тозначит все хорошо.а если туго то значит тормозуха плохо уходит с супорта ну или направляшки клинят.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Сосновоборск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.Вопрос такой. Нужен замок зажигания на Civic V EG4(Автомат),нашел так сказать на разборке от VI EK3(Механка) подойдет?
    Последний раз редактировалось Expelling; 05.06.2018 в 21:14.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Россия\Новосибирск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expelling Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Вопрос такой. Нужен замок зажигания на Civic V EG4(Автомат),нашел так сказать на разборке от VI EK3(Механка) подойдет?
    У АКПП там ещё предохранитель на коробку стоит.. Так что не факт. А в чём причина то? Сама личинка умерла или контактная группа? Так то и то и другое меняется..

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Сосновоборск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply Посмотреть сообщение
    У АКПП там ещё предохранитель на коробку стоит.. Так что не факт. А в чём причина то? Сама личинка умерла или контактная группа? Так то и то и другое меняется..
    Замок просто заклинило,а преведущий владелец сделал запуск на кнопку, через переключатель и удерживание другой кнопки.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Россия\Новосибирск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expelling Посмотреть сообщение
    Замок просто заклинило,а преведущий владелец сделал запуск на кнопку, через переключатель и удерживание другой кнопки.
    Похоже на личинку замка.. Скорее всего пины выпали. Вариантов видится два-из другого замка личинку вытащить ( при условии что один ключ открывает все замки, например от замка багажника) Ну или идти к ключнику какому нибудь.. кто ключи делает.если профи высокого качества-то может по ключу личинку восстановить. Мне так ключ восстанавливали. Так потом оказалось, что он все замки на машине открывает! А старый только зажигание включал..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •