Schumi, зачем оно тебе?
есть мозг обд 0 инжекторный,ставишь его и соответственно сам впуск с форсами от него,докидываешь пару фишек к косе на форсы и радуешься.
Schumi, зачем оно тебе?
есть мозг обд 0 инжекторный,ставишь его и соответственно сам впуск с форсами от него,докидываешь пару фишек к косе на форсы и радуешься.
Не проходит стук и вибрация при торможении, сегодня супорт поменял не помогло, хз че делать, цапфу другую ставил тоже самое, шланги не гнутые супорта рабочие, завтра еще по внимательней посмотрю диски, может повело их, ну 10 тыщ даже не проехал, старые диски смотрел конченные в хлам но такой вибрации не было
erknbek, да шланг ровный может быть(как у меня),а внутри проход маленький.рукой колесо покрути.жмешь на тормоз пару раз,потом идешь крутить колесо ,если лехко крутится тозначит все хорошо.а если туго то значит тормозуха плохо уходит с супорта ну или направляшки клинят.
Всем доброго времени суток.Вопрос такой. Нужен замок зажигания на Civic V EG4(Автомат),нашел так сказать на разборке от VI EK3(Механка) подойдет?
Последний раз редактировалось Expelling; 05.06.2018 в 21:14.
Похоже на личинку замка.. Скорее всего пины выпали. Вариантов видится два-из другого замка личинку вытащить ( при условии что один ключ открывает все замки, например от замка багажника) Ну или идти к ключнику какому нибудь.. кто ключи делает.если профи высокого качества-то может по ключу личинку восстановить. Мне так ключ восстанавливали. Так потом оказалось, что он все замки на машине открывает! А старый только зажигание включал..
благодарю!
благодарю! Дело в том что после того как извлёк и промыл моник, машина стала как-то нестабильно работать, обороты бывают то падают ниже 300 и для восстановления на 900 надо газануть из-за этого и ГБО-2 работает нестабильно и при переходе на прогретую глохнет, на сто гбо-шники сказали что это из-за моноинжектора и гбо не причём. Думаю переделать под инжектор подешевле и переделать под ГБО-4 систему.