общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 292 из 316 ПерваяПервая ... 192242282290291292293294302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,911 по 2,920 из 3159
  1. #2911
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Schumi, зачем оно тебе?
    есть мозг обд 0 инжекторный,ставишь его и соответственно сам впуск с форсами от него,докидываешь пару фишек к косе на форсы и радуешься.


  2. #2912
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    подскажите как дешевле всего и безгемморнее перейти с моноинжектора (D15b2) на инжектор, какой свап дешевле всего сделать?
    Найти мозг, впускной коллектор, трамблер, проводку моторную от д15б7

  3. #2913
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Не проходит стук и вибрация при торможении, сегодня супорт поменял не помогло, хз че делать, цапфу другую ставил тоже самое, шланги не гнутые супорта рабочие, завтра еще по внимательней посмотрю диски, может повело их, ну 10 тыщ даже не проехал, старые диски смотрел конченные в хлам но такой вибрации не было

  4. #2914
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    erknbek, да шланг ровный может быть(как у меня),а внутри проход маленький.рукой колесо покрути.жмешь на тормоз пару раз,потом идешь крутить колесо ,если лехко крутится тозначит все хорошо.а если туго то значит тормозуха плохо уходит с супорта ну или направляшки клинят.

  5. #2915
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Сосновоборск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.Вопрос такой. Нужен замок зажигания на Civic V EG4(Автомат),нашел так сказать на разборке от VI EK3(Механка) подойдет?
    Последний раз редактировалось Expelling; 05.06.2018 в 21:14.

  6. #2916
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Россия\Новосибирск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expelling Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Вопрос такой. Нужен замок зажигания на Civic V EG4(Автомат),нашел так сказать на разборке от VI EK3(Механка) подойдет?
    У АКПП там ещё предохранитель на коробку стоит.. Так что не факт. А в чём причина то? Сама личинка умерла или контактная группа? Так то и то и другое меняется..

  7. #2917
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2018
    Адрес
    Сосновоборск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply Посмотреть сообщение
    У АКПП там ещё предохранитель на коробку стоит.. Так что не факт. А в чём причина то? Сама личинка умерла или контактная группа? Так то и то и другое меняется..
    Замок просто заклинило,а преведущий владелец сделал запуск на кнопку, через переключатель и удерживание другой кнопки.

  8. #2918
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Россия\Новосибирск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expelling Посмотреть сообщение
    Замок просто заклинило,а преведущий владелец сделал запуск на кнопку, через переключатель и удерживание другой кнопки.
    Похоже на личинку замка.. Скорее всего пины выпали. Вариантов видится два-из другого замка личинку вытащить ( при условии что один ключ открывает все замки, например от замка багажника) Ну или идти к ключнику какому нибудь.. кто ключи делает.если профи высокого качества-то может по ключу личинку восстановить. Мне так ключ восстанавливали. Так потом оказалось, что он все замки на машине открывает! А старый только зажигание включал..

  9. #2919
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega0013 Посмотреть сообщение
    Найти мозг, впускной коллектор, трамблер, проводку моторную от д15б7
    благодарю!

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Schumi, зачем оно тебе?
    есть мозг обд 0 инжекторный,ставишь его и соответственно сам впуск с форсами от него,докидываешь пару фишек к косе на форсы и радуешься.
    благодарю! Дело в том что после того как извлёк и промыл моник, машина стала как-то нестабильно работать, обороты бывают то падают ниже 300 и для восстановления на 900 надо газануть из-за этого и ГБО-2 работает нестабильно и при переходе на прогретую глохнет, на сто гбо-шники сказали что это из-за моноинжектора и гбо не причём. Думаю переделать под инжектор подешевле и переделать под ГБО-4 систему.

  10. #2920
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    благодарю!


    благодарю! Дело в том что после того как извлёк и промыл моник, машина стала как-то нестабильно работать, обороты бывают то падают ниже 300 и для восстановления на 900 надо газануть из-за этого и ГБО-2 работает нестабильно и при переходе на прогретую глохнет, на сто гбо-шники сказали что это из-за моноинжектора и гбо не причём. Думаю переделать под инжектор подешевле и переделать под ГБО-4 систему.
    думаю заменить или промыть кхх будит дешевле,чем хапнуть гемора не пойми с какими комлектуещими которые преабретешь.я бы тебе продал моник в отличнм состоянии но я его продал уже)их по тыщи продают,поищи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •