Не заводится, не гаснет чек, не качает насос.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    evgen0885, а какой у тебя мозг?
    37820-P91-900

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2015 в 21:25 ----------

    Вобщем ездил сегодня в гараж)))незнаю даже с чего начать))))короче, всё же началось с того что жена пропылесосила в машине, ну я и начал смотреть что она могла задеть... Ничего кроме вот этого блока

    и колокольчика, оставшихся от АКПП (делал свап на меху) там она задеть не могла, я решил его отцепить, штекер трудно было снять и я натянул провода(они идут из косы которая идет на мозги), после того как сдёрнул блок, включил зажигание и чек так неуверенно начал помаргивать и спустя несколько секунд моргания насос ожил и чек погас, я завел машину, потом заглушил, и так 4 раза, нна 5-й раз проблема вернулась, ну я опять за штекер этого блока подергал и опять завел, решил пусть поработает подольше, гудел гудел мотор и заглох, подхожу-чек опять горит, подергал опять провода - ничего, шевелил шевелил - ничего, ну я начал там смотреть внимательно и увидел что из главного цилиндра сцепления немного попадает тормозуха в салон и стекает прям на короб косы, плюс когда я делал свап на МКПП, не поставил упорную шнягу педали сцепления, и педаль доходя до упора прижимала короб с косой

    Ну я отверткой в короб потыкал ,включил зажигание и опять сивка ожил, ну я решил вскрыть короб, подумал что туда тормозуха попала, разъела может изоляцию или ещё чего, но было ясно что проблема в том месте, вскрыл короб


    и ничего не увидел , шевелил провода, сивка то оживал то помирал, а потом уже перестал оживать, видимо дошевелился))) щас хз как звонить такую кучу проводов
    Последний раз редактировалось evgen0885; 11.09.2015 в 19:30.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Р91=р28. Только лямбда у тебя однопроводная.

    мне это напоменает истоирю genius на первой странице. Он тоже много раз как будто бы находил причину. Чуть пол тачки не расковырял. В итоге мозг.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Р91=р28. Только лямбда у тебя однопроводная.

    мне это напоменает истоирю genius на первой странице. Он тоже много раз как будто бы находил причину. Чуть пол тачки не расковырял. В итоге мозг.
    Я когда короб вскрыл, посмотрел на всё это и подумал о том же)))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    evgen0885,
    У электриков некоторых есть такие приборы,для поиска разрыва цепи в изолированных соединениях,вроде через изоляцию работают.Но дорогая,поэтому шанс найти невелик)
    А так к тестеру на щупы можно прикрепить тонкие иглы и им через изоляцию на подозрительном участке.Но потом хорошо изолировать от влажности,а то если попадёт что,может коротить.
    Чтоб в проводах не путаться,берёшь зажимы с обоих сторон участка,большие офисные или ещё какие и по очереди проверив,зажимаешь туда проверенный провод,или на одном участке из зажима в зажим перекладываешь)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    evgen0885,
    У электриков некоторых есть такие приборы,для поиска разрыва цепи в изолированных соединениях,вроде через изоляцию работают.Но дорогая,поэтому шанс найти невелик)
    А так к тестеру на щупы можно прикрепить тонкие иглы и им через изоляцию на подозрительном участке.Но потом хорошо изолировать от влажности,а то если попадёт что,может коротить.
    Чтоб в проводах не путаться,берёшь зажимы с обоих сторон участка,большие офисные или ещё какие и по очереди проверив,зажимаешь туда проверенный провод,или на одном участке из зажима в зажим перекладываешь)
    Спасибо, что нибудь придумаю))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    А так к тестеру на щупы можно прикрепить тонкие иглы и им через изоляцию на подозрительном участке
    Нельзя так делать. Особенно в этом месте. Там сыро всегда. А иногда еще и с антенны заливает и влага поднимается до торпеды. Дырку в изоляции потом никак не заделаешь и в итоге получишь зеленый провод и обрыв. Последний раз я 50 см провода вырезал после таких диагностов.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    Нельзя так делать. Особенно в этом месте. Там сыро всегда. А иногда еще и с антенны заливает и влага поднимается до торпеды. Дырку в изоляции потом никак не заделаешь и в итоге получишь зеленый провод и обрыв. Последний раз я 50 см провода вырезал после таких диагностов.
    проще найти этот провод, прозванивая на концах и в нем искать

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    -Shark-,
    Ну я примерно так и описал последствия)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    evgen0885, ну че ты там?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    evgen0885, ну че ты там?
    да нифига, отпуск кончился, пока ненахожу времени, да и че там ковырять, надо сначала точно убедиться что мозг исправен(((

Похожие темы

  1. Чек загорается в дождливую погоду , как авто высыхает чек гаснет!
    от Atletus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:16
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 08:42
  3. Не качает бензонасос
    от Saniochek в разделе Англосивик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 18:53
  4. Чек моргает после снятия клемы 10 км. потом гаснет.
    от dengdv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 19:40
  5. Кто "сколько" качает колёса?
    от VLAD_SLAV в разделе Шины и диски
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •