вопрос по подвеске, колесо смещено назад.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Зафоткаю снизу, покажу. Просто я толком не знаю как должно быть. Мож подскажите что менять...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег31 Посмотреть сообщение
    Зафоткаю снизу, покажу. Просто я толком не знаю как должно быть. Мож подскажите что менять...
    я думаю ты поймешь что погнулось)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию





    В общем посмотрите, мож что подскажите. Порван сайлент, рычаг из-за него стоит криво, мож в этом причина? Подрамник вроде ровный.

    Нашел за недорого новый рычаг, но он как сказал продавец без крепления стаба. Можно-ли просверлить под него отверстие? Одинаковы ли эти рычаги?. Что если поставить "треугольник" свой, а сам рычаг от модели без стаба???

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    рычаг ровный кажется.треугольник отдельно можно поставить свой.мож из-за салента всетаки .подрамник внимательно посмотрел.и посмотри крепление этого треугольника не смещено?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Обрати внимание еще на большой сайлент. Если этот такой, то тот может люфтить от чего колесо может быть также смещено. Рано о чем-либо рассуждать не продиагностировав подвеску.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Большой сайлент целый и в хорошем состоянии. Подрамник осмотрел, никаких повреждений не обнаружил, визуально все симметрично. Еще сильно просажен и подорван сайлент на вилке амморта.
    В общем рычаги со стабом и без-одинаковы, отличаются лишь отверстием под стаб, правильно понял?

  7. #7
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег31 Посмотреть сообщение
    Большой сайлент целый и в хорошем состоянии. Подрамник осмотрел, никаких повреждений не обнаружил, визуально все симметрично. Еще сильно просажен и подорван сайлент на вилке амморта.
    В общем рычаги со стабом и без-одинаковы, отличаются лишь отверстием под стаб, правильно понял?
    Да одинаковые , у тебя сайлент порван , который за геометрию отвечает , это "жжж" не спроста , чего то ушло куда то)) По идее он должен ровно стоять.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Дак писал выше, прежний хозяин, девушка в бордюр приложилась (она этого не скрывала) развалила бампер и колесо ушло (подушки не стрельнули). Она мне говорила, что на СТО сказали дело в только сайленте, но я нашел рычаг всборе. Ладно, заменю отпишусь, что да как. Короче походу машину себе купил а не брату ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег31 Посмотреть сообщение
    Дак писал выше, прежний хозяин, девушка в бордюр приложилась (она этого не скрывала) развалила бампер и колесо ушло (подушки не стрельнули). Она мне говорила, что на СТО сказали дело в только сайленте, но я нашел рычаг всборе. Ладно, заменю отпишусь, что да как. Короче походу машину себе купил а не брату ))
    Приветствую!
    добрый совет - замените рычаг, или перепрессуйте сайлентблок и отдайте машину обратно брату. эта машина "заразная" (в хорошем смысле этого слова) - постоянно кажется "ещё чуть-чуть, и будет конфетка", но увы, это не совсем так, привыкнете, и потом возможно будет сложно расстаться ((.
    про нераскрывшиеся от удара подушки - на европейке, это ещё не показатель сылы удара, у меня складывается впечатление, что для того чтобы они сработали нужно въехать без бампера, обоими лонжеронами в бетонную стену на скорости минимум 60-80 км/ч, в то время как на америкосе раскрываются от "хорошего тестового удара кувалдой по телевизору вдоль лонжерона" (не спрашивайте зачем проводились подобные испытания, просто скажу что машинам на которых ставились эксперименты было уже неважно что с ними делают).
    Удачи!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Спасибо, рычаг купил в отличном состоянии но безстабовый, состыкую со своим "треугольником". Да все верно, уже ему лампочки в приборке поменял, брызговики поставил. Как ни крути мне тоже этот кузов нравится, хочется довести до идеала, но времени на все про все не хватает. Сегодня уже позвонил малой, отломил от бордюр глушак. Блин!!!

Похожие темы

  1. На ХОНДЕ до Амстердама и назад!?
    от AlexanderAK в разделе Путешествия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 18:44
  2. Откат назад на АКПП в режиме D
    от Valky в разделе Архив
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 11:08
  3. ТЫ ПЕРЕВЕЛ ЧАСЫ НА ЧАС НАЗАД???
    от valerie в разделе У Логики
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 11:18
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 08:17
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •