Да к тому все и идет)). АКПП на МКПП сменим однозначно, а там мож и есть смысл на свап. Просто искали в первую очередь живой кузов, а попался на автомате.
Да к тому все и идет)). АКПП на МКПП сменим однозначно, а там мож и есть смысл на свап. Просто искали в первую очередь живой кузов, а попался на автомате.
Целый кузов,это хорошо)С остальным проще уже.Снимай-ставь...
К счастью варить там на удивление нечего, даже кузовщина на 50% в родной краске (крыша, весь зад включая крылья, правая дверь). Остальное все красилось в разное время, но ничего критического не нашел. Видимо спасло то что, все 12 лет в России в одном городе, 2-хозяина-обе бабы. Подзапущен в тех. плане (все исправим) но колхоза ноль.
keepernn, С режь-вари ,уже проблем нет)Если что ,справимся)
Вот с кузовом побольше возни у меня конечно.
О, да мы земляки почти))
Олег31, Ну да) Белгородские машины у нас часто в городе)
Цивик остался на Курских номерах, брат зажал 3000 на замену.)) В общем на выходных попробую заменить рычаг, авось все на место станет...
Поменял рычаг (без треугольника), чуть рычаг подвинулся, но все равно колесо ровно не стало. Подрамник дальше не двигается. Хрен знает, визуально все ровно. Единственное немного назад смещен большой сайлент, но всего на где-то на 5 мм, по сравнению с левым и он ходит вперед-назад, а так же косточки стаба касаются рычага (слева зазор 5 мм). Мож шайбы подложить, что еще может быть погнуто?
Мужики, у кого точно подрамник цел? Нужно замерить расстояние к примеру от нижней части телевизора до передних углов подрамника? Мож дело в нем?