установка кондея в eg8

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию установка кондея в eg8

    на форуме тем таких не нашел,на драйве нашел но она не много не полная.хотел написать тему уже после установки.но возникают вопросы.пока только первый но думаю не последний.
    1)нужно фото проводки на кондей или схема ее и в какую фишку она подключается на левом руле.?
    что у меня есть:
    1)испаритель с датчиком температуры(с фильтром)

    2)осушитель
    3)радиатор с вентилятором и датчиком(в сборе все)
    4)компрессор

    5)трубки и шланги(крепления разные)
    6)кронштейн с роликом натяжителя

    нет проводки!!!есть подкапотная от ек3 и от моника,думаю из них собрать.
    по мере проделаных работ будет фото отчет.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2016 в 19:39 ----------
    http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_22-5.htm
    вод помойму часть проводки

    ---------- Сообщение добавлено 02.06.2016 в 19:50 ----------

    http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_22-3.htm[COLOR="Silver"]
    Вот это не фишка кондея!


    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 20:43 ----------

    есть у кого эта проводка под номером 20,можете фото фишек с проводами сделать чтобы цвета было видно?

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 20:44 ----------

    Последний раз редактировалось фарик; 30.06.2016 в 19:46.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    заколхозь, потребуется 1 разъем как на трамблере, 1 разъем типа датчиков ect/IAT/PCV, 1 разъем как на однопроводную лямбду, 1 разъем как на питание трамблера (2х контактный, где питание и тахометр), на релюхи - пофиг какие.
    там на проводке в диод в корпусе висит. т.е. не особо страшно.

    схема проводки на странице №907 мануала
    "Ab0VE.Honda Civic 92-95 Service Manual"

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Chew, спасибо.я фишки собрал уже все и испаритель поставил уже.сделал фотки,хотел в отчет добавить.а они сцука с телефона пропали(глючит)
    гдето на схемах диод видел,подумал он не нуден.и получается 2 реле?

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2016 в 19:00 ----------

    про эту картинку ты в мануале или там другая?
    Последний раз редактировалось фарик; 07.06.2016 в 23:05.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    и имел ввиду схему из другого мануала.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Если получится напиши может себе заколхожу

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    собрал сегодня до конца весь трубопровод кондейный. долго думал где должны проходить тонкие трубки,нашел только один вариант,надеюсь правильный.осталось купить ремень,заколхозить проводку(фишки и реле собрал уже)ну и заправить.и надобы в шубу будет одеть трубки тонкие,сначала не стал,типо охлаждения чтобы было.фотки сделал чтобы если кто будет собирать,знал что куда и как.









    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2016 в 11:43 ----------

    кстати не смог найти куда крепится крепление под номером 18 ?

    заказал ремень и ресивер (оригинал).
    80351ST0305 HONDA Ресивер 850р.
    AMDBL123 AMD Ремень приводной 147,00

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2016 в 20:40 ----------

    сегодняшняя опресовка выявила течь в 2 х трубках.в одной 3 дырки.печалька.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    ...не смог найти куда крепится крепление под номером 18 ?...
    К телевизору снизу прикручивается (там гайка вварена)
    Цитата Сообщение от фарик
    сегодняшняя опресовка выявила течь в 2 х трубках.в одной 3 дырки.печалька.
    а какая из трубок сифонит ? (обычно 1 из 2х вдоль левого лонжерона, там где стальной хомут к лонжерону прижимает.)
    з.ы. меня много раз посещала мысль - переделать все на шланги, в принципе и поставщиков из поднебесной нашел.. упирается в то, что 1 комплект заказывать невыгодно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Если трубка разрежь соединитель воздушный поставь с бочёнками стоимость 140 руб его, он выдержит

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    прислали мне трубку видимо от 6го поколения,все теперь хорошо,давление держит,но сцука фильтр штатный не встает.пришлось пока нуливик поставить(волялся в сарае)смазал его моторным маслом чтоб как то хоть предотвратить проникание пыли.

    надо будет флюс и припой нормальный купить и запаять старую трубку.
    пришел ремень и ресивер новый.помимо всего этого нужно проводку споять еще.



    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:08 ----------

    купил припой,палочка 130р стоит.запаял трубку.еще не поставил.после опресовки если все будет ок.надо будет залить масло в кондей а потом уже фрионом заправлять. вопрос,сколько нужно масла в наш кондей?
    нашел тут в нете средние показатели:
    Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C - самое распространенное.
    Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
    Компрессор автокондиционера -100 гр
    Испаритель автокондиционера – 26 гр
    Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера - 15 гр
    Конденсатор автокондиционера – 28 гр
    Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
    ИТОГО, в данном случае: 183 гр.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:11 ----------

    и какое масло у нас завода залито?следуя из этого кагбы не лоханутся.
    Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
    В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:17 ----------

    или такое масло надо?


    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:27 ----------

    PAG-100 надо лить

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2016 в 20:43 ----------

    38899P13A01 оригинальное масло

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Припой не будет держать его разорвёт там давление доходит до 21 бара, высокая магистраль

Похожие темы

  1. Установка Кондея
    от sraryoskol в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 17:17
  2. При включении кондея....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 01:56
  3. Радиатор кондея
    от Костя в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •