установка кондея в eg8

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Я когда восстанавливал кондей тоже долго мучился с подобными багами. Все провода были на месте, проходили в штатных местах, держались на родных хомутах и тд. Завод короче как будто. В итоге выяснилось, что в одном разъеме поменяли местами два провода. Т.е условно в желтый приходил красный и наоборот. В общем вынимал клемы из разъемов и ставил правильно на место. Зачем их менял местами прошлый хозяин непонятно. Только после этого все заработало.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Поменял местами провода,и получилось что датчик давления врцбает вентилятор,компрессор на постоянке.должно быть на оборот?теперь хоть копресор через кнопку врубается.

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2016 в 12:55 ----------

    Все вроде нормализовалось осталось дозаправка фриона,надеюсь это аварийный клапан сработал.муфта фключается и выключается,трубка одна горячая фторая холодная но слабо.

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2016 в 19:53 ----------

    дозаправил,в этот раз больше проехал до срабатования аварийника.короче цепь с датчиком давления не правильно собрал да и на схеме она не правильная по идеи получается,логичнее компресор отключать при высоком давлении а не вентилятор.переделал.опять дозоправлю,надеюсь в этот раз будит нормально все.кстати холодил до 16 градусов.

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2016 в 20:31 ----------

    кстати а сколько фриона нам надо заправлять?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    схема правильная продуманая и вполне логичная.
    мозг мониторит состояние кнопки включения кондиционера после датчика давления, и если все хорошо, он же (мозг) замыкает муфту.
    данная реализация позволяет отрабатывать различные ситуации :
    1. кнопка нажата, конденсер обмерз - считаем что ничего включать не надо.
    3. кнопка нажата, конденсер не обмерз, и с давкой все хорошо - вентилятор крутится, мозг включает муфту.
    4. кнопка нажата, конденсер не обмерз, но с давкой плохо - вентилятор крутится, но мозг не видит массы на сине-красном проводе => муфта разомкнута.
    5. кнопка нажата и с давкой все хорошо, но по мнению мозга кондей не нужен (двигатель остановлен, или требуется убрать нагрузку от компрессора) - вентилятор крутится, муфта разомкнута, если дрыг стоит - аккум не сажается, а если заведен - тачка валит.

    также эта схема позволяет в миинмальные сроки провести диагностику:
    если лампочка на кнопке горит => пред №13 живой.
    если на желто-белом проводе есть масса => испаритель не обмерз
    если желто-белом проводе есть масса, но на сине-красном массы нет => что-то не так с давлением или датчиком.
    если вентилятор крутится, и на сине-красном проводе есть масса => блок управления работает, и с давкой все хорошо.
    Последний раз редактировалось Chew; 15.08.2016 в 03:19. Причина: дополнение

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Как работает датчик в салоне?если скрепкой замену фишку и какие контакты муфта отключиться?нужно проыереть работоспособность цепи.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    фарик, Посмотрите внимательнее на схему :
    1. на лампочку в кнопке и оба реле (реле вентилятора и реле муфты компрессора) идет постоянный +
    2. при нажатии на кнопку на лампочку идет минус (лампа загорелась)
    3. тот же минус идет через датчик температуры испарителя на реле вентилятора (если есть - вентилятор включается)
    4. после датчика температуры испарителя минус идет на датчик давления в магистрали (если давление есть - минус поступает на вход ACS мозга, и мозг пробрасывает минус на выход ACC => муфта замыкается).

    если на желто-белом проводе есть масса => датчик температуры работает.
    если на сине-красном проводе есть масса => с давлением тоже все хорошо.

    чтобы просто запустить схему включите зажигание, включите печку, замкните желто-белый и сине-красный провода.
    если двигатель работает, должны запуститься вентилятор и защелкнуться муфта.
    при заглушенном моторе, должен только включиться вентилятор (муфта разомкнута).

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Вентилятор кондея должен постоянно работать при включении печки?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    Вентилятор кондея должен постоянно работать при включении печки?
    Вентилятор конденсера работает при включеной печке и нажатой кнопке кондиционера.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Сейчас собрал опять все по схеме.Вентилятор как положено работает,а вот муфта кондея постоянно замкнута,на датчик давления не реагирует никак,зажигание включаешь и муфта врубается.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Ac pressure switch вообще у тебя размыкается? Если его отключить компрессор все равно дубасит?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Если черно красный провод отсоеденить то компрессор перестает работать.

Похожие темы

  1. Установка Кондея
    от sraryoskol в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 17:17
  2. При включении кондея....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 01:56
  3. Радиатор кондея
    от Костя в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •