Съезди к кондиционерщикам,или к аргонщикам.И трубки сразу осмотри на предмет коррозии.У меня в циносе аж наружу несколько вывернуло .
Съезди к кондиционерщикам,или к аргонщикам.И трубки сразу осмотри на предмет коррозии.У меня в циносе аж наружу несколько вывернуло .
Ничего не будет. Это один из обычных способов, который применяется при ремонте трубок.
спаял проводку.странно,но один лишний провод остался на фишке не подключен.всего там 5 проводов,я подключил 4и.глянте сколько проводов выходят с фишки,может 4и и выходят?
должно быть 5
![]()
Chew, спасибо.попробую так
---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 20:41 ----------
собрал я все по этой схеме ,три раза перепроверил и до мозга проводку прозванил,пин а15 и б 5.у меня сейчас система без фриона,соответственно давления нет,но мочемуто реле постоянно замкнуто на компресор и соответственно компресор пашет всегда.включаю кнопку a/c и скорость отопителя включается вентилятор.я так думаю это не правильная работа,должна муфта компресора однавременно с вентилятором включатся а не постоянно.
может по этой схеме надо поять?
---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 18:56 ----------
короче что так что так,один фиг постоянно врубается компрессор при повороте ключа.заправил сегодня кондей,захолодило)))все ништяк,ни где не травит.свою проводку естественно подключил.еду значит с сервиса()прохладно ,метров 500 проехал и тут бах тсссс,остановился ,заглушил ,открыл капот.короче вышел фрион к ебеням.,на защите под компресором лужа.предворительно думаю что это компресор т.к. на радике не разгледел следов.но очень интересно что там могло крякныть,может там есть клапан кокой стравливающий избыток давления?надо смотреть более подробно,со снятием всего.
Последний раз редактировалось фарик; 11.08.2016 в 19:57.
На EG при включении кноки кондея только вентилятор конденсера работает постоянно (не знаю зачем.. видимо инженерам было лень ставить 4х контактный датчик давления)
Вы похоже перепутали местами провода :
ACS (Air Conditioner Switch) (кнопка) и
ACC (Air Conditioner Clutch) (муфта). (сине-красный с черно-красным)
в этом случае муфта включена постоянно -> компрессор давит до посинения и не смотрит на датчик давления (а компрессоа может давить очень сильно, шланги рвет "только в путь"... )
проверьте схему.
расскажите, какая у Вас система (нпр датчик на испарителе - 2х или 3х контактный) ?
Последний раз редактировалось Chew; 12.08.2016 в 05:23.
Датчик давления на радиатора 2 контактный,в салоне температурный 3х контактный.попробую провода местами перекинуть.