установка кондея в eg8

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Съезди к кондиционерщикам,или к аргонщикам.И трубки сразу осмотри на предмет коррозии.У меня в циносе аж наружу несколько вывернуло .
    Миниатюры Миниатюры установка кондея в eg8-toyota-4058.jpg  


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedyman Посмотреть сообщение
    Припой не будет держать его разорвёт там давление доходит до 21 бара, высокая магистраль
    если правильный припой использовать - все нормально будет

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от speedyman Посмотреть сообщение
    Припой не будет держать его разорвёт там давление доходит до 21 бара, высокая магистраль
    этот не разорвет.ты думаешь я паяльником что ль паял?газовой горелкой,там под воздействием флюса плавится алюминий и сплавляется с припоем который тоже алюминиевый. почти как аргон получается.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от фарик Посмотреть сообщение
    этот не разорвет.ты думаешь я паяльником что ль паял?газовой горелкой,там под воздействием флюса плавится алюминий и сплавляется с припоем который тоже алюминиевый. почти как аргон получается.
    Просто смотри печально будет если не выдержит. Дешевле трубку поменять, если на то пошло

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Ничего не будет. Это один из обычных способов, который применяется при ремонте трубок.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    спаял проводку.странно,но один лишний провод остался на фишке не подключен.всего там 5 проводов,я подключил 4и.глянте сколько проводов выходят с фишки,может 4и и выходят?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    должно быть 5

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Chew, спасибо.попробую так

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2016 в 20:41 ----------

    собрал я все по этой схеме ,три раза перепроверил и до мозга проводку прозванил,пин а15 и б 5.у меня сейчас система без фриона,соответственно давления нет,но мочемуто реле постоянно замкнуто на компресор и соответственно компресор пашет всегда.включаю кнопку a/c и скорость отопителя включается вентилятор.я так думаю это не правильная работа,должна муфта компресора однавременно с вентилятором включатся а не постоянно.
    может по этой схеме надо поять?


    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2016 в 18:56 ----------

    короче что так что так,один фиг постоянно врубается компрессор при повороте ключа.заправил сегодня кондей,захолодило)))все ништяк,ни где не травит.свою проводку естественно подключил.еду значит с сервиса( )прохладно ,метров 500 проехал и тут бах тсссс,остановился ,заглушил ,открыл капот.короче вышел фрион к ебеням.,на защите под компресором лужа.предворительно думаю что это компресор т.к. на радике не разгледел следов.но очень интересно что там могло крякныть,может там есть клапан кокой стравливающий избыток давления?надо смотреть более подробно,со снятием всего.
    Последний раз редактировалось фарик; 11.08.2016 в 19:57.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    На EG при включении кноки кондея только вентилятор конденсера работает постоянно (не знаю зачем.. видимо инженерам было лень ставить 4х контактный датчик давления)
    Вы похоже перепутали местами провода :
    ACS (Air Conditioner Switch) (кнопка) и
    ACC (Air Conditioner Clutch) (муфта). (сине-красный с черно-красным)
    в этом случае муфта включена постоянно -> компрессор давит до посинения и не смотрит на датчик давления (а компрессоа может давить очень сильно, шланги рвет "только в путь"... )
    проверьте схему.
    расскажите, какая у Вас система (нпр датчик на испарителе - 2х или 3х контактный) ?
    Последний раз редактировалось Chew; 12.08.2016 в 05:23.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Датчик давления на радиатора 2 контактный,в салоне температурный 3х контактный.попробую провода местами перекинуть.

Похожие темы

  1. Установка Кондея
    от sraryoskol в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 17:17
  2. При включении кондея....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 01:56
  3. Радиатор кондея
    от Костя в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •