бери иномарку!моожешь даже хонду(один нормальный клуб могу сказать civic-club.ru) вот бери сивку и не думай,22к хватит я думаю
бери иномарку!моожешь даже хонду(один нормальный клуб могу сказать civic-club.ru) вот бери сивку и не думай,22к хватит я думаю
ну если ты мне приведёшь 10 СУЩЕСТВЕННЫХ различий и плюсов Сивика от ВАЗа, то соглажшусь, что был не прав.Сообщение от schum
эй народ давайте по теме а?!
Я сам недавно стал владельцом сивки, различие с ВАЗом существенные, после того как покатался на сивке неделю, а потом сел на отцовскую 9-ку, я понял что руль тяжёлый, тормоза не тормозят, сцепление не выжимается, сиденья не удобные, и.т.д, всё таки лучше ездить на 15 летней сивке чем даже на свежем ВАЗе, отличия ОФИГЕННЫЕ, на наших тазиках 150км/ч ехать сыкатно, а на сивке я без напряга особого 190 ехалСообщение от **Sunny**
да что тут говорить,пока сам не прокатишься на сивике не поймешь разницу между ним и ТАЗом![]()
+1!
Тоже было 150 кускоф,выбирал недолго,поидел,прокатился и купил,а сравнивать сивку с нашим автопромом глупо!Взял в состоянии не айс,но глаза бояться а руки делают!Если руки из нужного места растут,то доведешь до ума и будет тебе счачтье!Я на свои 16 тыс. ее содержу,то с твоими 22мя потянешь!Бери сивку и не думай!
Вот почитал я и что хочется сказать:
До хонга у меня было 3 таза-больше не хочу.Несравненный(может и единственный ощутимый) + отечественного автопрома наличие з/частей к нему в каждой подворотне и способность к его ремонту любого таджико-армянского сервисмена.Дальше хуже.Качество этих самых з/частей,их цена(на автовазе уже совсем очумели с их новой ценовой политикой,к этому хочу добавить что действительно хорошая деталька от нормального производителя стоит не дёшево).Периодичность "заглядывания под капот"(или лёжа под ней)гораздо выше нежели у того же самого цывега.Почти за 2-х летнее обладание этим продуктом мозг не имела и кровь не пила(чего не могу сказать о 2-х из 3 своих предыдущих тазиках.3-не ломался,а умер сразу)))).Главное любить и уважать-в смысле обслуживать во время не насиловать и не убивать почём зря!.Ремонты довольно предсказуемы и содержать ту же хонду на 20тыр в месяц можно и не особо напрягаясь.В цывег можно смело лезть своими руками не боясь,если конечно знаешь что делаешь(а если не знаешь,то на это есть соотв.литература)и если руки растут из правильного места.Опять же для сравнения я как-то на 99-й поехал менять сайленты передних рычагов-итог новая стойка в сборе.При ремонте ваза ничего нормально практически ничего не откручивается,при замене ступичного подшипника новый просто упал в ступицу его даже и вбивать не надо было,электрика это вообще полное го..но и т.д.Едешь менять одно, поменяешь что только можно.В хонге меняли сайленты задней подвески и болты открутились без гемора после 80 000 пробега(без срывания и срезания болгаркой)!!!Поэтому я считаю,что наш автопром содержать куда более накладно,чем тот же цывег.Когда ездил на 9-ках частенько возникала мысль:что нае..нётся в этот раз...
По поводу музыки.Хорошего звука добиться легко.Штатные места можно заполнить хорошей акустикой с твитерами,купить нормальную голову усь и саб(последнее по желанию)и колхозить с подиумами особой надобности не будет.
Ну и в заключении.От езды за рулём всё того же цывега напрягаешься гораздо меньше,чем за рулём отеч.авто.Надёжность,комфорт,управляемость,эргономику сравнивать с нашими машинами просто не серьёзно.
ЗЫ
Про лагуну сказать ничего не могу,не сталкивался ни я ни знакомые.
Карина стоит под окном периодически с открытым капотом(сосед ковыряется частенько).
Гольф дорог при покупке,но довольно надёжен.
Познать цывег можно поковырявшись на этом форуме.
за первые два месяца вложил в машину чуть больше 50 т.р. эт я про цены обслуживания и ремонта. на 14-ой катался месяц и бед не знал.
за более, чем год владения вложил порядка 25 тыр, 12 из них - контрактная АКПП + оплата работы по смене. 8 тыр потратил в прошлом месяце, т..к менял стойки спереди+шаровые+рулевые наконечники. Заметь, у меня машина старше твоей, т.к. у меня 5е поколение. Так что раз на раз не приходится, да и смотреть надо внимательно при покупке и скидывать цену на то, что надо срочно менять. Иначе можно купить ЛЮБОЕ авто, а потом резко вложить в него еще половину от суммы покупки. У меня приятель так купил восьмеру...
ну смотри:
9 тыщ за резину с шиномонтажом
21000 - ремонт после небольшой аварии
21000 - ремонт генератора, замена задних амортизаторов, стоек стабилизаторов, и ещё какая-то мелочь
1500 - масло, масляный фильтр, менял всё сам
500 руб - крышка бензобака, спёр заправщик
700 руб - ремонт колеса, т.к. пробил
это только то, что сразу вспомнилось, без мелочей.