Spilver,
если давление ниже нормы, то регулятор не должен открываться и там вообще ничего не будет.
Насос по таймеру отключается, давление не проверяет.
ты насос из бака вынимал сетку смотрел ?
Spilver,
если давление ниже нормы, то регулятор не должен открываться и там вообще ничего не будет.
Насос по таймеру отключается, давление не проверяет.
ты насос из бака вынимал сетку смотрел ?
В бак пока еще не лазил, пока думаю как давление проверить, что там за резьба у болта, с этого начну и потом уже в бак полезу. Надеюсь что кто-то подскажет размер…
P.S. Инфу по колечкам нашел на японокотах - размер 7.3х2.2 мм
Spilver,
Если верить каталогу то болт там 6мм, какой шаг резьбы не знаю
В полезных партнамберах есть:
закажи и не мучайсякольца на форсунки, дешевле оригинальных от хонды:
35302-32800
35313-32850
35312-32850
Спасибо большое. На кольца вообще пофиг, не вижу проблем с ними
д15б2, может не просто так старый ремень не по меткам стоял.?мотор может сборная солянка кокая?а на каких оборотах переключаешься?
Спасибо большое за то что пытаетесь помочь.
Вот кстати у меня точно такие же мысли насчет зборной солянки и насчет того что не зря ремень не на метках стоял. Во первых переключаюсь я на 2500-3000.
Во вторых дело в том что когда мне поставили ремень по меткам я проехал где то 800 км. и все было норм. (потом тупить стало жестко и внезаптно(приехал все норм. постояла 2 часа, и капец. , после замены трамблера стало лучше ну кароче все что я описал вначале).(Вот она так тупит как ваз 2108 когда сломан насос ускорителя на карбюраторе) но ее прорывает. Спасибо.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2017 в 21:33 ----------
Мотор не сборная солянка а все остальное возможно. еще предыдущий хозяин любил все делать своими руками, но руки крюки)
Зазоры в клапанах отрегулировал еще два месяца назад)
---------- Сообщение добавлено 28.01.2017 в 16:18 ----------
Спасибо, я за драйвом не рвусь. Просто когда за город едешь то на обгон тяжеловато, да и вообще хочеться что бы работала как часы(мулька у меня, до конца хочеться довести начатое)
---------- Сообщение добавлено 28.01.2017 в 16:20 ----------
А можешь пожалуйста фотку прислать где находится вакуумный шланг?
д15б2, бывает такое когда 2я форсунка ссать начинает или распыл плохой.какая из них фторая не знаю.был у меня моник когдато,проблем у меня с ним не было ,кроме лопнутого вакуумного шланга.но я в погоне за лошедями поставил инжектор.короче промой форсунки или хотя-бы проверь как распыляют.да и метки проверь.бывает перескакивает если плохо натянуть ремень.да и до 3т.о. переключать это овощь режим.на 4 попробуй.я погороду тоже на 3 переключаю ,тошню,но когда хочу драйва))на 7 ,а и ногда и 8200(в осечку)))
д15б2, да там этих шлангов на монике на самом тьма.у меня один из них треснул от старости и обороты плавали.поменял на силиконовый и забыл.это я тебе просто сказал что он безпроблемный был.не давно только продал его.