РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПЛОХОЙ ДИНАМИКИ РАЗГОНА. ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО. РЕМЕНЬ ГРМ.
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПЛОХОЙ ДИНАМИКИ РАЗГОНА. ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО. РЕМЕНЬ ГРМ.
информативно конечно.но думаю не по меткам был.
Верно сказано что был не по меткам. Изначально поставили пометкам. Я подозреваю что когда стукнулся днищем(защиткой) об бугор он соскочил, хоть это говорят маловероятно. Так что если у кого херовая динамика разгона то проверяйте сразу правильно ли стоит ремень ГРМ. Кстати проверить не так уж и сложно ( трамблер повернут максимально на раннее зажигание, а зажигание то позднее, вот таким макаром и дошло что что то не то с ГРМ. ВСЕМ УДАЧИ!
Вот на днях разбирал случай с Аккордом VI(1999г). Капиталили мотор, не давали ему ебуков...а как прошел пробег обкатки то навалили. (Двиг там поставили н22а на 220лс), так она едет как 100сильная. Короче уже в сервисе где ребята могут это делать(я не могу т.к. нет гаража и прочей нужной темы...я только цифры смотрю) глянули метки, перекинули на зуб... Но она гадёнка не стала на столько уж лучше ехать. Разбираются дальше... ибо есть мнение что на распредах правую шестерню попутали с левой... а болты не смогли открутить чтоб перекинуть шестерни. Хз, может там теперь просто так не перекинуть не снимая боковой крышки и опоры... Но цифры не врут и явно видно что проблемы с расфазировкой... трамблёр крутили- становится немного лучше в крайнем положении, но не на 220сил.
И ставили вроде как тоже изначально по меткам, но хрен сейчас пойми...видимо когда болты на шестернях распредах тянули как то проскочило![]()
трамблёр крутили- становится немного лучше в крайнем положении, но не на 220сил.
И ставили вроде как тоже изначально по меткам, но хрен сейчас пойми...видимо когда болты на шестернях распредах тянули как то проскочило.
Ну можно еще попробывать перекинуть ремень грм не пометкам но так что бы зажигание было намного ранее. У меня стала видавать все свои лошадки а выдавала наверное споловины и с таким напрягом что капец.