сходил в гараж.....на нейтральной педаль в пол - 8200 об.....
сходил в гараж.....на нейтральной педаль в пол - 8200 об.....
смотри что бы на 8200 поршня не повылетали )
НЕ факт,этим ты его ресурс понижаешь,а вообще смысла крутить до отсечки я не вижу,вот показат мощн и крут момента
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4368.html
тк как потом мотор сдувается,уже не едет!
дык, ситрашна же аднака ))))))
а вообще с одновальным втеком (конечно зависит от коробки) самое оно при разгоне крутить 5200-7200,ну а на двух вальном 7000-9000,насколько я знаю,при разгоне надо докручивать до момента отсечки но чтоб она не успела сработать,тогда при переключении на передачу выше,момент будет как раз нужный.
maxx +1
Это да,я говорю о том что смысла на каждой передаче до 9000 тыс крутить нет,еще важно чтоб из втека не вылетать,тогда вообще все супер будет, при переключениях обороты должны колебатся в районе 1000,т.е при переключении на 5000тыс,долждны упасть макс до 4000, тогда динамика будет сохранятся!
Господа!!! (ну и дамы конечно если вдруг есть) а скажите лучше у кого какая скорость на спидометре если на пятой передаче на тахометре 3 тыс. оборотов/мин.