АгаСообщение от Goshan
АгаСообщение от Goshan
да, на ручке. думаю все-таки из-за инжектора, чистить нужно
copchEG на скорости 180 у меня на тахометре 5500
Скорее фильтры менять нужно или заслонка тупит или нога
1.1991, Хэч
2.D16Z7 Втек 125 л.с.
3. 170 км\ч
4. 7т. прям-ок орет мама негорюй все шарахаються в стороны!)
обычная езда - 120 км\ч крейсерская скорость, 4.5 т. переключаюсь, частенько не докручиваю и до этого показателя!
d15b2
1 раз до крутил до отсечки 7500 =)
а так ехал 180макс ,еще можно было тока дорого не позволяло!
1. 1994. EG4
2. D15B 3stVTEC, 130лс
3. 160км/ч вдвоём+D15b2 на заднем)
На максималку больше не тестировал. А кручу либо 3.5-4, либо 6.5 - это под настроение.)
Тоже бывает подтупливает, особенно на низких - до 4... грешу на грязный нулевик и зажигание(ещё регулировать нуна).
speedyman все фильтра новые, новые клапана, кольца, жидкости )) а вот заслонку нужо смотреть ) спасибо!
1. 1993 год. Хэтч.
2. d15b2
3. не пробывал
4. 6500, дальше дорога закончилась)) резина гавно, поэтому особо не гоняю...
масло не ест, зато антифриз из бочка кудато уходит(( а радиатор всегда полный.
1. 1992 Седан
2. D15B2
3. около 200 по трассе Нижний-Москва (в машине был один)
4. 6500
Пробег машины - 272 тыщи, из них 200 - в германии. Пробег мотора - около 70 тыс.
По Москве порой до 6000 кручу, если надо резко куда-то рвануть. А так - езжу спокойно и размеренно.
1. 1993 купе.
2. В16А
3. 232 по GPS спидометр размечен до 180.
4. максимум 8700
обычно езжу до 4000 спокойно чтобы ВТЕК не включался, но иногда люблю показать кто хозяин светофора.