короче если Maxv не выиграет я не пересяду на 12ку, а если проиграет то любить меньше сивик не стану. такой вот каламбур))) правда интересно кто победит... отпишись.
замеряли динамику на 90 сильном карбюраторе - два человека в салоне запаска хреняска, саб в багажнике 40 кг..... 16,5 сек до сотни. . . ужас - поменяли кольца, маслосъёмные колпачки, притерли клапана - обкатали 1,5 тыс. - динамика 13,5 - почти заводская; максималка по ровной дороге 170 - и поехала бы еще - 3 тыс на тахометре 108км/ч на спидометре, 4 тыс - соответственно 140 км/ч 4,5 тыс - 160 км/ч (не помню где но читал что максималка 170 заводом дана) - и это машине 15 лет так что - 125 сильный неуезженый СИВИК порвет стоковую двенадцатую без проблем
Последний раз редактировалось Алексий666; 15.09.2009 в 10:39.
C 12-й тоже гонялся, правда сцепление тупило. Она на пол крыла впереди была на 130 км ч. И в тоже время гонялся с таким же аппаратом как у меня он уехал на 1.5 корпуса. Вот и думай кто должен первый прниехать, только если все системы нормуль работают.
ладно, если с ним соберемся, найдем место, то прокатимся конечно..щас улетаю на отдых, поэтому когда произойдет все это не знаю, в общем отпишусь ))
Понятное дело,что Сивик должен быть в отличном раб состоянии, 15л-х двинашек не бывает, они столько не живут!Надо тогда таз 94гв брать и с ним гонять)))
:-) у меня на сивике однажды закончился бензин O:-) и до заправки меня тащили на МB С 230 компрессор - со светофоров мы рвали тазы 94 года выпуска ))))))))))))))
можно из тачки 1896 года сделать ракету, я так понял речь идет о стоковых тачках
поставил сегодня механику,мотор д16а с втеком,прокатившись,привожу аргумент-двенашка,хоть они её десять раз пусть чипуют,пусть хоть форсунки поставят от феррари,не догонит!