Вчера поменял приборку, поставил от VTi. Теперь знаю что отсечка на d13b2 на 8000 оборотах.
1 передача - 65кмч 8000оборотов.
Вчера поменял приборку, поставил от VTi. Теперь знаю что отсечка на d13b2 на 8000 оборотах.
1 передача - 65кмч 8000оборотов.
Присадки, улучшители - и прочая .рень - все это "НАДЕЖДА" в красивой упаковке.
ИМХО.
вот если эта чудо жыткость такая клёвая,то почему её hondamotor Co.ltd. не рекомендует? давайте щас бананы в коробку пихать начнём чтобы не шумела))))))))) газетки клеить под гнилое дно и мастикой замазывать,чтоб как новое выглядело)))))))
вибрации по кузову и гул могут идти от перегретых кривых тормозных дисков)
Полегли кольца, у прежнего хозяина. Двигатель делать не хочеться, хочу сразу втек воткнуть, езжу пока так. Напрягало только то что дымила как паравоз, 2 обработки супротеком, и о чудо, жрет масло также, а вот дымит в 5 раз меньше, только на предельных оборотах чучуть коптит. Так что жидкости работают, не все да и не в каждом случае, просто нужно лить проверенное и с конкретной целью. Правда для избавления от дыма я заплатил в сумме почти 2000р.
Хз, надеюсь на достаточно продолжительный срок. Вообще, эту систему уже какой год на всевозможных выставках демонстрируют. Например 5 дней машина стоит со снятым поддоном и клапанной крышкой и работает без масла на холостых, за счет того что обработана супротеком. Тут доказывать нечего, все видно.
А вообще ее разработали в далеких 40ых прошлого века, заливали ее тогда в наши танки чтобы они могли доехать до наших тылавиков с пробитым маслянным поддоном. И как не странно, танки шли без масла 300 км.
Я ни кого никчему не призываю, и я тоже не верю в эти призадки, они лиш могут продлить жизнь убитому движку, и то не все. А при мысли что кто-то их заливает в достойно работающие двигатели, плохо становиться. Еще с такими словечками, а это чтобы дольше проработало. Психи. Если все работает, нахрена туда лезть.
Так что други мои, не балуйтесь вы химией, до добра не доведет. А в моем случае, если двигатель на выброс, при том убитый напрочь, почемубы не поэксперементировать![]()
Видал сам этот супротек в южном порту на рынке вазик 2110 со снятым поддоом и клапанной крышкой работал больше года на пьедестале, интересное зрелище. Но если это тот самый ТАНКОВЫЙ МОДИФИКАТОР, про который сдесь пишут был еще в 40-х годах, то это пипец. Он и сейчас есть в танковых частях, сослуживцы себе заливали в убитые моторы "классик" все зашибись и на тысячь 50 хватит точно.
НО!!! Потом движка нерастачивается!!!!! Резаки ломаются напрочь, сам видел.
у знакомого ауди 100 на холостых давление масла было ноль,на 2000 об. тоже ноль,на 3000 одно очко,залили три тюбика хадо,поработала пол дня на оборотах от 2000 до 4000 об. давление стало как на новой тачке,быстренько продали её,и через дней 10 у нового хозяина движок стуканул))))))))))) хотя до заливки хадо,поршневая была в норме!!!(до этого всё осматривали в сервисе,поставили диагноз-масляный насос умер) вот такие пироги,ребята! с тех пор я боюсь этих супрастинов и супрастеков,ну и хадо тоже %)