Что означают обозначения DXi, VEi, ESi, VTi?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ага. ваааапще не едет, ты прав. постоянно штрафы оплачиваю за то, что перед собой ее толкаю с превышением скорости...

    зы пробовал переводить ее на 95ый. разницы - никакой. ни в динамике, ни в расходе. а нафига тогда платить больше?

  2. #2
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    SIR это не америка, это чисто япония, праворукие, и не только купе, в основном хечи и седаны 6 поколения )) впринципе на них б16 стоит в основном, а этоуже вроде как VTi, так что тут хз как и что

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    да я тоже слышал что sir это праворукие, у знакомого была accord 2300 sir праворукая двух вальная. Я думаю sir обозначает моторы красноголовики.

  4. #4
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    ну тоже вариант хороший!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    пацаны sir от vti отличается тем,что первые это для я понии и сделано там же,а второе это америка,вот и все дела))))) только почему-то у sir механика и 170 коней а у vti 160 коней,я недавно про всё это читал для общего развития)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    пацаны sir от vti отличается тем,что первые это для я понии и сделано там же,а второе это америка,вот и все дела))))) только почему-то у sir механика и 170 коней а у vti 160 коней,я недавно про всё это читал для общего развития)))
    про разницу в лошадях я читал, пишут это зависит от рынка збыта( разные экологические нормы) по этому и настройки СО влияют на мощность. А то что для внутреннего рынка моторы мощнее это факт!!!!! ДАЖЕ ЗАВИДНО!!!!!!
    p.s ХОЧУ В ЯПОНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #7
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    я тоже хочу себе Б16 серию, Жень, америка только вроде Д15Б7 штамповала )

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShifT Посмотреть сообщение
    я тоже хочу себе Б16 серию, Жень, америка только вроде Д15Б7 штамповала )
    Где собирали мотоы я не знаю, cupe 5пок собирали для всех стран в америке с м
    отор. д15б7 и д16z9. может на японию и другие двиги шли???????
    я тоже хочу другой мотор мой д15б7 -вобщем ему почти пипец! б16а2 это супер!!!! Но пока на него нет лавэ, стоит он блин!!!!!!!!!!!! возможно к след. весне и на скребу. Как вареант мне предлогали д16z9 после переборки(125л/c+чип+ нулевик с пряматоком= около 155л/c) стоит это с перекидкой около 600-700бакинских плюс мой старый двиг.

  9. #9
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    у evgen0885 вроде тоже д16z9, но точно сказать не могу, у него машинка из япы чисто. блин у тебя хорошее предложение по-поводу движка, только жаль что д16з9 одновальный, двухвальный все-таки мне кажется по динамике лучше будет ))) сам думаю где денег брать на б16 )))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    у меня д16а по японским меркам 130 кобыл,конечно б16а это сила,но он сложнее в конструкции,если брать то полюбому надо его перебирать и смотреть всё,особенно голову!!! я когда на своём колечки менял,ито выявил закоксованность системы "вИтек"(так на японском звучит) на 2 и 1 цилиндрах,по мануалу если такая муть то надо менять узел,а я просто расшевелил с помощью вэдэшки.
    б16а отличается от д16а лишь тем что у д16 вИтек работает только на впуск,а у б16 и на впуск и на выпуск + у б16 есть система маслянного охлаждения поршней и саленоидов системы вИтек больше,а это всё придётся перебирать чистить и смотреть,потомучто не факт что там всё чистое и двигается пропуская масло во всю эу ситему так как надо,снимая саленоиды,придётся менять резиновые прокладки с сеточками,где это искать незнаю,может и продаётся конечно,вот если не тупо купить его бэушный и поменять,а сначала перебрать и всё проверить,а ещё и поршневую с клапанами откапиталить,то тогда ваще будет огонь))))))))

Похожие темы

  1. VTI
    от Диман13 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:04
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:16
  3. Vti
    от 022 в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •