ага. ваааапще не едет, ты прав. постоянно штрафы оплачиваю за то, что перед собой ее толкаю с превышением скорости...
зы пробовал переводить ее на 95ый. разницы - никакой. ни в динамике, ни в расходе. а нафига тогда платить больше?
ага. ваааапще не едет, ты прав. постоянно штрафы оплачиваю за то, что перед собой ее толкаю с превышением скорости...
зы пробовал переводить ее на 95ый. разницы - никакой. ни в динамике, ни в расходе. а нафига тогда платить больше?
SIR это не америка, это чисто япония, праворукие, и не только купе, в основном хечи и седаны 6 поколения )) впринципе на них б16 стоит в основном, а этоуже вроде как VTi, так что тут хз как и что![]()
да я тоже слышал что sir это праворукие, у знакомого была accord 2300 sir праворукая двух вальная. Я думаю sir обозначает моторы красноголовики.
ну тоже вариант хороший!
пацаны sir от vti отличается тем,что первые это для я понии и сделано там же,а второе это америка,вот и все дела))))) только почему-то у sir механика и 170 коней а у vti 160 коней,я недавно про всё это читал для общего развития)))
я тоже хочу себе Б16 серию, Жень, америка только вроде Д15Б7 штамповала )
Где собирали мотоы я не знаю, cupe 5пок собирали для всех стран в америке с м
отор. д15б7 и д16z9. может на японию и другие двиги шли???????
я тоже хочу другой мотор мой д15б7 -вобщем ему почти пипец! б16а2 это супер!!!! Но пока на него нет лавэ, стоит он блин!!!!!!!!!!!! возможно к след. весне и на скребу. Как вареант мне предлогали д16z9 после переборки(125л/c+чип+ нулевик с пряматоком= около 155л/c) стоит это с перекидкой около 600-700бакинских плюс мой старый двиг.
у evgen0885 вроде тоже д16z9, но точно сказать не могу, у него машинка из япы чисто. блин у тебя хорошее предложение по-поводу движка, только жаль что д16з9 одновальный, двухвальный все-таки мне кажется по динамике лучше будет ))) сам думаю где денег брать на б16 )))
у меня д16а по японским меркам 130 кобыл,конечно б16а это сила,но он сложнее в конструкции,если брать то полюбому надо его перебирать и смотреть всё,особенно голову!!! я когда на своём колечки менял,ито выявил закоксованность системы "вИтек"(так на японском звучит) на 2 и 1 цилиндрах,по мануалу если такая муть то надо менять узел,а я просто расшевелил с помощью вэдэшки.
б16а отличается от д16а лишь тем что у д16 вИтек работает только на впуск,а у б16 и на впуск и на выпуск + у б16 есть система маслянного охлаждения поршней и саленоидов системы вИтек больше,а это всё придётся перебирать чистить и смотреть,потомучто не факт что там всё чистое и двигается пропуская масло во всю эу ситему так как надо,снимая саленоиды,придётся менять резиновые прокладки с сеточками,где это искать незнаю,может и продаётся конечно,вот если не тупо купить его бэушный и поменять,а сначала перебрать и всё проверить,а ещё и поршневую с клапанами откапиталить,то тогда ваще будет огонь))))))))