
Сообщение от
evgen0885
у меня д16а по японским меркам 130 кобыл,конечно б16а это сила,но он сложнее в конструкции,если брать то полюбому надо его перебирать и смотреть всё,особенно голову!!! я когда на своём колечки менял,ито выявил закоксованность системы "вИтек"(так на японском звучит) на 2 и 1 цилиндрах,по мануалу если такая муть то надо менять узел,а я просто расшевелил с помощью вэдэшки.
б16а отличается от д16а лишь тем что у д16 вИтек работает только на впуск,а у б16 и на впуск и на выпуск + у б16 есть система маслянного охлаждения поршней и саленоидов системы вИтек больше,а это всё придётся перебирать чистить и смотреть,потомучто не факт что там всё чистое и двигается пропуская масло во всю эу ситему так как надо,снимая саленоиды,придётся менять резиновые прокладки с сеточками,где это искать незнаю,может и продаётся конечно,вот если не тупо купить его бэушный и поменять,а сначала перебрать и всё проверить,а ещё и поршневую с клапанами откапиталить,то тогда ваще будет огонь))))))))