Что означают обозначения DXi, VEi, ESi, VTi?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    The Power of Dreams
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    СПб, г. Павловск
    Сообщений
    1,031

    По умолчанию

    Неее. Я тока с кридитом завязал и пока желания не имею такого. Лучше я покаплю пол годика и как раз на зиму поставлю на переброс двигла. (возможно сам буду делать - то тогда вообще изучу его досканально). Так что я к следующему лету уже хочу иметь 160 сильный Honda Civic - легенда!!!! Этим летом подвеска приходит - - 30 мм будет занижение и спорт. После чего аэрографию по бортам "CIVIC" по диагонали, а на капот букву "H". Вообщем передумал продавать, а лучше сделаю из конфетку......


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    у меня д16а по японским меркам 130 кобыл,конечно б16а это сила,но он сложнее в конструкции,если брать то полюбому надо его перебирать и смотреть всё,особенно голову!!! я когда на своём колечки менял,ито выявил закоксованность системы "вИтек"(так на японском звучит) на 2 и 1 цилиндрах,по мануалу если такая муть то надо менять узел,а я просто расшевелил с помощью вэдэшки.
    б16а отличается от д16а лишь тем что у д16 вИтек работает только на впуск,а у б16 и на впуск и на выпуск + у б16 есть система маслянного охлаждения поршней и саленоидов системы вИтек больше,а это всё придётся перебирать чистить и смотреть,потомучто не факт что там всё чистое и двигается пропуская масло во всю эу ситему так как надо,снимая саленоиды,придётся менять резиновые прокладки с сеточками,где это искать незнаю,может и продаётся конечно,вот если не тупо купить его бэушный и поменять,а сначала перебрать и всё проверить,а ещё и поршневую с клапанами откапиталить,то тогда ваще будет огонь))))))))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    у меня д16а по японским меркам 130 кобыл,конечно б16а это сила,но он сложнее в конструкции,если брать то полюбому надо его перебирать и смотреть всё,особенно голову!!! я когда на своём колечки менял,ито выявил закоксованность системы "вИтек"(так на японском звучит) на 2 и 1 цилиндрах,по мануалу если такая муть то надо менять узел,а я просто расшевелил с помощью вэдэшки.
    б16а отличается от д16а лишь тем что у д16 вИтек работает только на впуск,а у б16 и на впуск и на выпуск + у б16 есть система маслянного охлаждения поршней и саленоидов системы вИтек больше,а это всё придётся перебирать чистить и смотреть,потомучто не факт что там всё чистое и двигается пропуская масло во всю эу ситему так как надо,снимая саленоиды,придётся менять резиновые прокладки с сеточками,где это искать незнаю,может и продаётся конечно,вот если не тупо купить его бэушный и поменять,а сначала перебрать и всё проверить,а ещё и поршневую с клапанами откапиталить,то тогда ваще будет огонь))))))))
    evgen а ты знаеш альтернативу в16а, я знаю что в циву можно и 2.2 VTI заталкать но это еще дороже и гемора больше, может с японского рынка есть что интересное а то у нас в беларуссии мало что есть с той стороны.

  4. #24
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    DXi, VEi, ESi, VTi - обозначение комплектаций

    встает б18с от тегры, можно гибрид построить б20 блок + б16 бошка

  5. #25
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    кстати ребят, Б18С встанет на 5 купе???? И еще, нужна инфа про этот дрыг, кто может с ним сталкивался, какие +сы и -сы в нем есть???? каков он в динамике и прочее. (инфу с таблицы двигателей я прочел) )))) интересует мнения факты ну и т.д ))) За ранее спасибо!

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    РБ
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ebn Посмотреть сообщение
    DXi, VEi, ESi, VTi - обозначение комплектаций

    встает б18с от тегры, можно гибрид построить б20 блок + б16 бошка
    vti-система меняющая фазы газораспрнделенмя и высоту открывания и закрывания клапанов взависимости от режима работы мотора, это достигается за сет устройств в системе газораспределения,а также электронного управления.
    А б18с наверное будет дороже б16а процентов на 30???? Если я не путаю там 190л/c и крутится до 8000оборот.

  7. #27
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    меня интересует 180ти сильный! )))

  8. #28
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Женя 555 Посмотреть сообщение
    vti-система меняющая фазы газораспрнделенмя…
    Твердая двойка тебе за знание матчасти!!! система изменения фаз носит название VTEC, а VTi - самая крутая комплектация сивиков - 160-сильный движок, дисковые торозилки по кругу, поперечные стабилизаторы в подвеске...
    А б18с наверное будет дороже б16а процентов на 30???? Если я не путаю там 190л/c и крутится до 8000оборот.
    путаешь. B18C имеет 169 сил.

  9. #29
    ebn
    ebn вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShifT Посмотреть сообщение
    меня интересует 180ти сильный! )))
    б16б - 189л.с.

  10. #30
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    B16B 1595 185 DOHC, VTEC Civic 97/01
    B18C 1797 178 DOHC, VTEC Civic, Integra 93/98
    B18C 1797 197 DOHC, VTEC Integra Type R 94/99

Похожие темы

  1. VTI
    от Диман13 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 22:04
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 22:16
  3. Vti
    от 022 в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •