МАсло не ест.
Маркировку масла Кастрол не помню на память, но 4 смены через 7-9к и ни разу не подливал в процессе. Кручу до 6-6,5т.об. но крайне редко, обычная езда 3-4т.
МАсло не ест.
Маркировку масла Кастрол не помню на память, но 4 смены через 7-9к и ни разу не подливал в процессе. Кручу до 6-6,5т.об. но крайне редко, обычная езда 3-4т.
а у меня жрало когда обороты 2500-3500,видимо колечки прикатались)))
а когда крутиш,масло и у новых уходит
Моя дохлая цивка съедает все за неделю (примерно за 1000-1300км). В понедельник заливаю на 1-3мм выше отметки МАХ, в воскресенье ниже отметки MIN а 1мм)))
СТАБИЛЬНО))))
канистру в месяц,если не больше!
Просто мотор ждет своего часа и когда потеплеет на улице,капиталить смысла нет,старенький он уже вот течет со всех дыр!Но сцука едет!Если крутить постоянно то наверно можно и 2-3 канистры уолжится!
моему движку уже 17 лет и как стоит на месте уровень масла, и не разу не перебирался смотря как ездить вот и смысл
колечки маслосъёмные устают от тяжёлых режимов работы двигателя,через них всё и уходит,а если на машинке ездили всегда спокойно и лили хорошее масло,то и за 17 лет движок будет в норме))))))
подскажите плз, у меня масло кушает просто ппц... после 3.6 тысяч км 3 литра масла ушло. вроде дыма нет, и не течет... может оно так утекать быстро из-за агрессивного вида езды или дело в колпачках и кольцах? масло кастрол 5W 40 c3 синтетика