а ты на месте топни до отсечки и посмотри какой дым пойдёт))))
если на холодную заводишь и дыма нет то колпачки впорядке,останется вариант- маслосьёмные кольца
а ты на месте топни до отсечки и посмотри какой дым пойдёт))))
если на холодную заводишь и дыма нет то колпачки впорядке,останется вариант- маслосьёмные кольца
А может именно через колпачки столько масла вылетать?
тыщах на 3000-4000 начинает когда гозуеш,и когда холодную заводиш немного синеватый дым пару минут идёт![]()
ну да,это признаки колпачков,но не исключено что в тоже время и через кольца уходит,поменяй колпачки,а там посмотриш как будет
только бери на впуск впускные на выпуск выпускные у них разница есть будут сватать все выпускные и говорить они жаростойкие не слушай это гон я два раза из-за этого менял
Спасибро за подсказку,а на d15b там вроде дальние впускные а ближние выпускные если спереди стоять?или наоборот?
и ещё подсказка,на впускных колпачках пружинки светлые а на выпускных чёрные,выпускные клапана находятся естественно с той стороны где выпускной коллектор))
1. господа, все моменты по признакам кушанья масла, их симптомы и все вытекающие отсюда последствия (кап. ремонт и замена двигателя) неоднократно, даже многократно писалось в разделе ремонт!!!
2. Тема такая уже была, юзайте поиск.
З.Ы. тема закрыта!