Обовсем понемногу

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Парни, посоветуйте.
    Начал активно ездить. Пуск раза с третьего бывает со второго раза.
    Нажимаю 4 раза педаль газа до упора, держу газ и завожу. В чём может быть косяк? Почему нужно держать газ?

    Может менять карбюратор? Поставить контрактный?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    После того как заведешь все нормально?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Usama Посмотреть сообщение
    После того как заведешь все нормально?
    Да всё, спокойно. Ровно работает. тьфу 3 раза

    но на холодную обороты держит 900 оборотов.
    На горячую бывает до 600 оборотов падает. Поезжу и опять 900 оборотов.

    PS Масло в дрыге не менял. Нет денег. Может из за этого обороты плавают? (Хозяин явно на ней менял масло очень давно. Я долил по уровню масло. Вот деньги дадут сразу поменяю)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Забыл сказать расход нормальный от 6-8 литров на сотню. Я доволен. Но пуск каждый раз на холодную тыкаю с 3 раза.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Масло на пуск не влияет... Поменяй свечи, проверь Топливный насос на карбюраторе проверь вакуумные приводы на герметичность. Да и вообще посмотри шланги на впускной коллектор которые идут не подсасывают ли воздух. Скорее дело в "лишнем" воздухе во впускном коллекторе

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Usama Посмотреть сообщение
    Поменяй свечи,
    Как купил сразу сделал:
    Поменял Акум новый, новые свечи, РЕмень ГРМ + Ролик , сальник коленвала и Воздушный фильтр.
    Лежит в машине МАслянный фильтр. Куплю масло поменяю сразу. (уже заплатил за замену масла)

    Цитата Сообщение от Usama Посмотреть сообщение
    Проверь Топливный насос на карбюраторе проверь вакуумные приводы на герметичность.
    Спасибо за подсказку.

    Usama а карбюратор контрактный ставить вместо моего, это проблематично? Я просто думаю поменять если что его.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Ничего сложного нет. 4 гайки на крбюраторе, отсоединяешь все приблуды, не забудь поменять прокладку карбюра... Но сначала проверь шланги, а то эффект ноль + потраченные деньги

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Блин хочу самодиагностику сделать но не могу найти эти 2х и 3х контактные разъемы смотрел справа под бардачком там какойто длинный широкий и плоский футляр (пластиковый)который никак невытаскивается со своего посадочного места оно из железа там разъемы этии???

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    короче я незнаю как на леворуких,а на праворуких,снимаем бардачёк и смотрим слева провода с разъёмами,которые засунуты в зелёненький резиновый типа изолятор-футлярчик,там их сразу видно,может на леворуких тоже слева где-нибудь,возле ноги левой например?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Я справа смотрел несымая бардачка

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •