Причину смерти аккума установил и устранил я надеюсь...
Причину смерти аккума установил и устранил я надеюсь...
На заведенной машине скидываешь минус с аккума, если заглохла тогда к электрику... Если нет беоешь вольтметр мериешь напругу на клеммах должно показывать от 13 до 14,3, если больше или меньше к электрику .... если в норме заряди аккум и езжай дальше... причина значит в том что гдето забыл лампочку выключить или еще что, а может на массу убегает...
Usama спасибо. Да там в салоне стоят фронтальные колонки в дверях и сзади низко частотные, + ченджер на 12 дисков (знакомый смотрил, при выключенной машине открыл ченджер и говорит, что он недолжен открываться при заглушенном двигателе) и провода под саб, походу они и могут питаться. Акум нерискую ставить новый сейчас только затариваюсь деталями.
У меня магнитола тоже напрямую питается и ничего не сажает... Ченджер подключен неправильно. Там должен провод питания подкючаться к магнитоле... Тоесть при выключенной магнитоле ченджер работать не должен. Он походу и сажает...
Dimus спасибо. Сейча пока отдал на зарядку свой акум, завтра должен забрать. Если зарядят акум, то новый чуток попоже куплю.
пипец,низя лить масло 10в 60,я тут на форуме почитал,щас не лью кастрол эйч спорт,стал лить 5в 40,при переходе с одного масла на другое,не промывал ничего,невижу в этом нужды,промывка это дело не полезное))
Ребят, тоже прочитал все темы про масло на нашем формуме и по логике вещей в хонду надо лить 5 в 30-40, это я все прекрасно понимаю! НО, при вскрытии двух двигателей один D15b2, второй D13B. ТАк вот D15b2 ездил на castrol edge sport 5 в 60 (!!!!!!!!!) последние 4-5 лет, а D13 ездил на хондовском масле 5в30 практически всю жизнь (по сервисной книжке) пробег практически одинаковый. Надо прекрасно понимать что возможно условия эксплотации были разные, но тем не мение D15B2 по всем узам омываемым маслом был на 30-40% свежее D13B, эти данные сообщила нам контора "механика", когда мы отвезли оба движка на замер выработки! Масло 5 в 60 по всем характеристикам, в том числе его температурной реализации не подходит к этим двигателям, но тем не менее факт остается фактом - двигатель ездящий на данном масле даже не пришлось точить (всмысле блок) в отличие от D13B
Еще один довод в пользу моторов с большим объемом... При равной массе автомобиля нагрузки на двигатель меньшеХотя сам лью мобил 5в50
я думаю если лили эйч спорт,то режим езды был не нежный так скажем,если логически подумать))) да я просто уверен по личному опыту, что хондовское ультра лтд масло не очень то и хорошее,несмотря на беспричинную его хвальбу,значит эйч спорт рулит получается???