Обовсем понемногу

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Причину смерти аккума установил и устранил я надеюсь...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Usama Посмотреть сообщение
    Причину смерти аккума установил и устранил я надеюсь...
    Нет, неустановил. Механик матьего заногу ещё только на следующей неделе в субботу приедет, жду

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    На заведенной машине скидываешь минус с аккума, если заглохла тогда к электрику... Если нет беоешь вольтметр мериешь напругу на клеммах должно показывать от 13 до 14,3, если больше или меньше к электрику .... если в норме заряди аккум и езжай дальше... причина значит в том что гдето забыл лампочку выключить или еще что, а может на массу убегает...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Usama спасибо. Да там в салоне стоят фронтальные колонки в дверях и сзади низко частотные, + ченджер на 12 дисков (знакомый смотрил, при выключенной машине открыл ченджер и говорит, что он недолжен открываться при заглушенном двигателе) и провода под саб, походу они и могут питаться. Акум нерискую ставить новый сейчас только затариваюсь деталями.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    У меня магнитола тоже напрямую питается и ничего не сажает... Ченджер подключен неправильно. Там должен провод питания подкючаться к магнитоле... Тоесть при выключенной магнитоле ченджер работать не должен. Он походу и сажает...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Dimus спасибо. Сейча пока отдал на зарядку свой акум, завтра должен забрать. Если зарядят акум, то новый чуток попоже куплю.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    пипец,низя лить масло 10в 60,я тут на форуме почитал,щас не лью кастрол эйч спорт,стал лить 5в 40,при переходе с одного масла на другое,не промывал ничего,невижу в этом нужды,промывка это дело не полезное))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Ребят, тоже прочитал все темы про масло на нашем формуме и по логике вещей в хонду надо лить 5 в 30-40, это я все прекрасно понимаю! НО, при вскрытии двух двигателей один D15b2, второй D13B. ТАк вот D15b2 ездил на castrol edge sport 5 в 60 (!!!!!!!!!) последние 4-5 лет, а D13 ездил на хондовском масле 5в30 практически всю жизнь (по сервисной книжке) пробег практически одинаковый. Надо прекрасно понимать что возможно условия эксплотации были разные, но тем не мение D15B2 по всем узам омываемым маслом был на 30-40% свежее D13B, эти данные сообщила нам контора "механика", когда мы отвезли оба движка на замер выработки! Масло 5 в 60 по всем характеристикам, в том числе его температурной реализации не подходит к этим двигателям, но тем не менее факт остается фактом - двигатель ездящий на данном масле даже не пришлось точить (всмысле блок) в отличие от D13B

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Еще один довод в пользу моторов с большим объемом... При равной массе автомобиля нагрузки на двигатель меньше Хотя сам лью мобил 5в50

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я думаю если лили эйч спорт,то режим езды был не нежный так скажем,если логически подумать))) да я просто уверен по личному опыту, что хондовское ультра лтд масло не очень то и хорошее,несмотря на беспричинную его хвальбу,значит эйч спорт рулит получается???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •