bazganov , EG оборудовался подушкой и это факт. Другое дело, что не на всех она есть.
Фару менял только правую, но на оригинальную б/у, и обе они пластиковые...
Пятый и шестой цивик машины принципиально одинаковые. Пятый рулится лучше 6-го. Примерно к 15-ти годам все стабильно гниют, что 5, что 6. Найти небитый и ровный кузов 5-го поколения практически нереально. Шестой ещё можно отыскать в почти девственном состоянии. Тут вопрос внешности и умения искать кузов.
Запчасти окромя кузовщины практически взаимозаменяемы. Можно долбонуться головой и сделать 5-му навеску капота-крылья-бампер от 6-го, внешность на любителя получается, но прикольно. Кузовщина на 6-ой дешевле.
И климат контролем и круизом, но таких ты не найдёшь. Пятый с живым кондиком редкость, так как при аварии первым улетает радиатор кондиционера.
у меня стоковый руль с аирбегом я его снял все рабочее, кому нуна вышлю не дорого)
Бери со втеком!!!независимо от того 5ый или 6ой...
потому что втек-это сила!!..мне так его сейчас нехватает...и распред.впрыска...)))былоб 130...)))))
6ой можно за любые деньги посмотреть!!))а не начиная с 230...
я свой 5ый за 85 купил...)))
запчасти практически одинаково доступны,расходники по одной цене,некоторые запчасти на 6ой дороже в 1,5-2 раза...=\
...я бы взял 6ой!!!)))![]()
Всем спасибо за внимание и помощь!
И я тут отпишусь, тоже приспичило сивку взять 5 или 6, пока не решил, бюджет до 160-180к, вопрос заключается в следующем, на что основное смотреть при покупке.
Жду интересных высказываний
Спасибо.