ну вы блин даёте капиталка своими руками обойдётся тысяч в 7, нефига не дорого!!!
ну и 3 дня в гараже не полных, или один день с утра до ночи
я голову в одну харю за час скидываю)))и поддон с поршнями часа за 2!!было бы желание
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
а точить что то смысла нет
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
кстати если кольца не поменяете, и будете катать с повышенным расходом масла, рискуете попасть на прогоревший клапан, вот тогда точно разбирать будете
Я перед заменой колец делал раскоксовку,это не дало ничего,вобщем,тут или ездить так,или делать ремонт(есть опасность что заточат криво и выкинешь деньги в трубу),либо искать мотор у надежных поставщиков контрактных узлов,покупать мотор и забыть уже наконец о кольцах и вкладышах!
Ну да, евген прав, я вон на своем убитом все перепробовал, чисто для эксперимента. Тут потом отписывал. Лил всякие риметы и тому подобные востановители внутренностей, все это фигня и не работает. Это как дыру в зубе жвачкой залепить, и ждать что она в пломбу превратиться.
Движок контрактник ставят в тех случаях, когда родной мотор умер..
Движок умерает от того что его насиловали, или за маслом не смотрели...
Непонимаю как можно убить Хондовский мотор. У меня 260000км тоже жрал масло.
Вопрос: как вы умудряетесь убить двиг??