перед этим поддон и полностью головка вычещены + промыто промывкой...
Если же заливать масло без мытья, то масло конечно приобретёт цвет того что осталось в движке))))
перед этим поддон и полностью головка вычещены + промыто промывкой...
Если же заливать масло без мытья, то масло конечно приобретёт цвет того что осталось в движке))))
хватит себя успокаиватьесли ты меняешь масло как положено,то никакой сажи и грязи ты в нормальноработающем моторе не найдеш!!!!!! а если он у тебя чернеет раз в 50000 то это никак не изза того что его мыть надо регулярно!!! вон у людей масло тёмное а сам мотор чистый и блестит,масло сливаешь и льёшь свежее,и всё окей!!! теперь представь что твоя промывка отмыла мотор на сколько это возможно,ты её слил,а там ещё осталось этого сурогата хз сколько плюс в нем та грязь смытая,ты заливаешь масло и оно мешается с этим г-ном!!! это разве лучше чем просто масло с маслом?
![]()
Ну вы прям из крайности в крайность перетекаете. Ток недавно жор обсуждали, а уже замену масла и чистку двигла =)))) В старом движке масло мутнеть полюбому будет, как не крути, мой не мой. Если за мотором ухаживать то до состояния черного говна за 7000 масло не дотянет, но сажа из цилиндров через уставшие кольца все ровно в масло попадает. Ну не важно в общем.
Прочтите и успокойтесь! - http://punto-club.narod.ru/promyvka.html
Сегодня еле завел после раскоксовки, залил свеженького масла. Теперь счаслив как слон![]()
Вот млин нифига не понимаю. Тяга появилась, прет как танк. Доехал сегодня до Кургана (evgen0885 ссори в четверг поздно вечером только узнал что ехать надо), проверяю масло а там почти минимум. В итоге долил пол литра. Толи эти пол литра в масленый фильтр ушли толи в трубу вылетели. Завтра с утра посмотрю сколько по приезду осталось. По бензину вообще ничего не понял. Судя по стрелке потратил одинаково практически. В Курган ехал со скоростью 130 - 140 км/ч, обратно 100 км/ч т.к спешить не было необходимости. Бензин что туда что обратно по стрелке показывает половину.
Замер компрессии я не производил, не было компрессометра. Надо будет замерить. Еще подозрение небольшое на маслосъемные колпачки, но я их менял ровно год назад.
Может мне катализатор пробить?
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------
Завтра в Каменск-Уральский еду
Дружище, ну во первых, раскоксовка восстанавливает компрессионные а не маслосъемные кольца. От жора раскоксовка не спасет. А вот переть будет, т.к. компрессия поднялась, что у тебя и происходит.
Ну а во вторых, в фильтр помещается где-то 300 грамм масла. И когда устанавливаешь новый фильтр, его нужно обязательно заполнить маслом, до края и смазать им же уплотнительное кольцо, что-бы все чики, пуки встало как надо.
Я перед заменой колец делал раскоксовку,это не дало ничего,вобщем,тут или ездить так,или делать ремонт(есть опасность что заточат криво и выкинешь деньги в трубу),либо искать мотор у надежных поставщиков контрактных узлов,покупать мотор и забыть уже наконец о кольцах и вкладышах!
Ну да, евген прав, я вон на своем убитом все перепробовал, чисто для эксперимента. Тут потом отписывал. Лил всякие риметы и тому подобные востановители внутренностей, все это фигня и не работает. Это как дыру в зубе жвачкой залепить, и ждать что она в пломбу превратиться.