Жор масла((( Ремонт?

Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    в общем залил сегодня раскоксовку и оставил на ночь, завтра будет секис с утра с машиной. Чувствую заводить буду долго

    ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    При смене масла заливал промывку, когда сливал промывку сбежала она ТЁМНОГО цвета. А теперь представьте что вся эта чернота останеться в двигателе. После этого ездил поглядывая на масло месяца 2-3, оно было прозрачное, пока не наступили морозы -35
    Масло само по себе имеет моющие свойства. Если масло после долгих поездок остается чистым, то думаю следует задуматься над этим

  2. #2
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    перед этим поддон и полностью головка вычещены + промыто промывкой...
    Если же заливать масло без мытья, то масло конечно приобретёт цвет того что осталось в движке))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    перед этим поддон и полностью головка вычещены + промыто промывкой...
    Если же заливать масло без мытья, то масло конечно приобретёт цвет того что осталось в движке))))
    хватит себя успокаивать если ты меняешь масло как положено,то никакой сажи и грязи ты в нормальноработающем моторе не найдеш!!!!!! а если он у тебя чернеет раз в 50000 то это никак не изза того что его мыть надо регулярно!!! вон у людей масло тёмное а сам мотор чистый и блестит,масло сливаешь и льёшь свежее,и всё окей!!! теперь представь что твоя промывка отмыла мотор на сколько это возможно,ты её слил,а там ещё осталось этого сурогата хз сколько плюс в нем та грязь смытая,ты заливаешь масло и оно мешается с этим г-ном!!! это разве лучше чем просто масло с маслом?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Ну вы прям из крайности в крайность перетекаете. Ток недавно жор обсуждали, а уже замену масла и чистку двигла =)))) В старом движке масло мутнеть полюбому будет, как не крути, мой не мой. Если за мотором ухаживать то до состояния черного говна за 7000 масло не дотянет, но сажа из цилиндров через уставшие кольца все ровно в масло попадает. Ну не важно в общем.

    Прочтите и успокойтесь! - http://punto-club.narod.ru/promyvka.html

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    Прочтите и успокойтесь! - http://punto-club.narod.ru/promyvka.html
    +1......

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Сегодня еле завел после раскоксовки, залил свеженького масла. Теперь счаслив как слон

  7. #7
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    Сегодня еле завел после раскоксовки, залил свеженького масла. Теперь счаслив как слон
    Отпиши результаты после расскоксовки, до этого сколько масла жрала, сколько с данной проблеммой ездил?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Вот млин нифига не понимаю. Тяга появилась, прет как танк. Доехал сегодня до Кургана (evgen0885 ссори в четверг поздно вечером только узнал что ехать надо), проверяю масло а там почти минимум. В итоге долил пол литра. Толи эти пол литра в масленый фильтр ушли толи в трубу вылетели. Завтра с утра посмотрю сколько по приезду осталось. По бензину вообще ничего не понял. Судя по стрелке потратил одинаково практически. В Курган ехал со скоростью 130 - 140 км/ч, обратно 100 км/ч т.к спешить не было необходимости. Бензин что туда что обратно по стрелке показывает половину.
    Замер компрессии я не производил, не было компрессометра. Надо будет замерить. Еще подозрение небольшое на маслосъемные колпачки, но я их менял ровно год назад.
    Может мне катализатор пробить?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    Завтра в Каменск-Уральский еду

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    Вот млин нифига не понимаю. Тяга появилась, прет как танк. Доехал сегодня до Кургана (evgen0885 ссори в четверг поздно вечером только узнал что ехать надо), проверяю масло а там почти минимум. В итоге долил пол литра. Толи эти пол литра в масленый фильтр ушли толи в трубу вылетели. Завтра с утра посмотрю сколько по приезду осталось. По бензину вообще ничего не понял. Судя по стрелке потратил одинаково практически. В Курган ехал со скоростью 130 - 140 км/ч, обратно 100 км/ч т.к спешить не было необходимости. Бензин что туда что обратно по стрелке показывает половину.
    Замер компрессии я не производил, не было компрессометра. Надо будет замерить. Еще подозрение небольшое на маслосъемные колпачки, но я их менял ровно год назад.
    Может мне катализатор пробить?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    Завтра в Каменск-Уральский еду

    Дружище, ну во первых, раскоксовка восстанавливает компрессионные а не маслосъемные кольца. От жора раскоксовка не спасет. А вот переть будет, т.к. компрессия поднялась, что у тебя и происходит.

    Ну а во вторых, в фильтр помещается где-то 300 грамм масла. И когда устанавливаешь новый фильтр, его нужно обязательно заполнить маслом, до края и смазать им же уплотнительное кольцо, что-бы все чики, пуки встало как надо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    Дружище, ну во первых, раскоксовка восстанавливает компрессионные а не маслосъемные кольца. От жора раскоксовка не спасет. А вот переть будет, т.к. компрессия поднялась, что у тебя и происходит.

    Ну а во вторых, в фильтр помещается где-то 300 грамм масла. И когда устанавливаешь новый фильтр, его нужно обязательно заполнить маслом, до края и смазать им же уплотнительное кольцо, что-бы все чики, пуки встало как надо.
    Проверил уровень только что, максимум. Сейчас поеду в Каменск и там уже посмотрю
    А по поводу как фильтр устанавливается я знаю. До краев его заливать не нужно, при установке все выльется, а вот кольцо смазано
    Млиy как будто первый раз масло меняю

    ---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------

    Чтото не очень хочется думать о капиталке

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •