Такая же шляпа периодически.Очень много чего поменял.Осталось трамблер и регулятор сменить.
Такая же шляпа периодически.Очень много чего поменял.Осталось трамблер и регулятор сменить.
а бензонасос какой ставим?
ТАЗ.Ставил правда не БОШ,а производства Владимир
вот и напрасно деньги потратил,у него производительность мала,надо ставить от соболи то есть 409 мотора,и желательно бош,вот тогда,поедет тачка)))))))
Раз на то пошло,на Соболях никогда не было 409 моторов.406.2,406.3 и 405 - это да.409 ставится на Патриоты и Волги,но на Волги он не сертифицирован и поэтому ограничиваются переделкой из 406.2
А куда ты его устанавливал? Производительность насоса 10 -ки такая же.А у тебя форсы увеличенные чтоль стоят?Пох какакой насос ставить,если форсы стоковые.Все равно они больше не прольют.А если и прольют эффект какой?Перерасход и загаженные свечи? Главное чтоб насос держал необходимое давление в рампе.
я не разбираюсь в волгах и соболях,и уж тем более в их моторах,на счёт давления конечно всё правильно,но на сколько ты уверен что он успевает накачать это давление при высоких оборотах? проверено опытным путём,у насоса от 409 производительность само то,а тазовской производительности нехватит,спорить больше не собираюсь))))))))))
Вопрос к ТАЗу не относится ни разу,ибо систему впрыска отечественных авто строили изначально на компонентах БОШ,и так случилось,что поставили насос аналогичный насосам Сивика.Производительность одинаковая,выдавамое давление около 6.На 409 моторе объем 2,7 , форсы представляешь там какие? Так как же поставил,интересно все же,расскажи где установил?
делал,замыкал двухконтактный разьём,когда холостые регулировал,чек горит и не мигает,всё окей)))
себе буду ставить на днях,у друга на точно такой же машине стоит насос от 409 дрыга,машина после замены попёрла,всё подходит нормально,сеточку надо родную оставлять,чтобы до дна доставало