сцепление..

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 112

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    А я вообще не понимаю как должно правильно работать, поэтому все нюансы списываю на специфику хонды, хотя откровенно на моей прежней мне ручку нравилось дергать больше, да и передаточные числа были подобраны чуть более разумно, не по хондовски... Единственно что я понял: на вторую - практически сразу.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGeD Посмотреть сообщение
    А я вообще не понимаю как должно правильно работать, поэтому все нюансы списываю на специфику хонды, хотя откровенно на моей прежней мне ручку нравилось дергать больше, да и передаточные числа были подобраны чуть более разумно, не по хондовски... Единственно что я понял: на вторую - практически сразу.
    ну да, на 2-ю практически сразу, я лежачие перекатился и 2-ю врубаю. На 2-й едишь при 600 оборотах по грейдеру как на автомате, мне нравится коробка s20 этим.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    А может кто знает или ссылочка имеется с инфой о том сколько должен быть ход педали сцепления по задумке японских инженеров? В см? ну на волгах или тазах в книжках написано прямо сколько см должен быть ход педали.....
    У меня просто где то в середине срабатывает и иной раз мне кажется что это не гуд..... сцепление Exedy коробка s40

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kazbek Посмотреть сообщение
    А может кто знает или ссылочка имеется с инфой о том сколько должен быть ход педали сцепления по задумке японских инженеров? В см? ну на волгах или тазах в книжках написано прямо сколько см должен быть ход педали.....
    У меня просто где то в середине срабатывает и иной раз мне кажется что это не гуд..... сцепление Exedy коробка s40
    Пользуйся: http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_12-4.htm

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    54

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от Madedpskov Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста, дня 4 назад заметил что туго включаются передачи, сейчас они перестали включатся вообще. Осмотр показал что педаль опустилась чуть ниже педали тормоза, и обратно если руками тянуть не поднимается... я как понял нужно крутить шток чтобы увеличить его длину? Главный цилиндр менял 2 месяца назад, вчера прокачивал сцепление, воздуха не было. Все это началось после 2х недель езды по 35 градусным морозам.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    ruslanf1,
    а может проблема не в сцепе, а в коробке? я б масло глянул в ней...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    А может все таки вилка сцепления? Распространенная болячка, когда у нее протирается шар. Если не ошибаюсь, то можно посмотреть на состояние вилки не снимая КПП, снять рабочий цилиндр и пыльник вилки.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    на заглушенном двигателе передачки легко втыкаются, масло менял тоже месяца 2 назад.. а как его проверить?) открутить заливной болт и пощупать?)

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 00:30 ----------

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    А может все таки вилка сцепления? Распространенная болячка, когда у нее протирается шар. Если не ошибаюсь, то можно посмотреть на состояние вилки не снимая КПП, снять рабочий цилиндр и пыльник вилки.
    буду завтра смотреть

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 20:26 ----------

    подкрутил шток на главном цилиндре на самый верх, все стало идеально работать, даже лучше чем было.. Правда надолго ли.. явно педаль не должна опускаться со временем, да и уже видны подтеки тормозухи на новом цилиндре джапанпартс

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лиссабон
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Поменял главный циллиндр, правда не на новый на б/у, но зато ориджинал!!Жижу соответственно тоже поменял, старая очень страшная была, чёрная! Проблемы с переключениём пропали, но не на 100%, наверно всё таки сцепа уже подуставшая...
    И ёще скрип есть но только вначале ёзды, типа как несмазаныё шток, через пару вротую третью нажатий скрипеть перестаёт, смазывается наверноё..

Похожие темы

  1. Сцепление
    от Креведко 52 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 09:15
  2. Сцепление
    от Рав в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 10:41
  3. Сцепление
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 00:56
  4. Сцепление
    от MartiEden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:05
  5. Сцепление
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •