ещё мануал тебе очень понадобится,я по мануалу делал)))
ещё мануал тебе очень понадобится,я по мануалу делал)))
Это само собой, двигатели до этого не разбирал, просто руки растут откуда надо. Тазик свой делал всегда сам, и клапана гнуло, и тормаза менять приходилось, подвеску. Всегда найдеться друг, который уже делал, ну и своя голова не пустая.
Единственное что хотелось бы у тебя спросить, ты сальники менял какие нибудь? И чем откручивал шкиф коленвала? Там ключь ведь какой-то хитрый нужен, ты его покупал или сам сварил по мануалу?
такая же история,до этого кавырялся в тазике,шкиф мне есть чем открутить,ничего необычного в этом ключе нету,сфоткаю на днях и выложу сюда,но я его не откручивал,я даже ремень грм не вытаскивал)))))))) просто снял поддон,снял крышку головки,открутил шкив распредвала и снял его аккуратно с ремня,ремень подвязал,потом открутил головку,,приподнял её так,чтобы можно было лишь бы поршня вытащить,подпёр палкой деревянной,и начал по одному поршню вытаскивать и менять,просто гараж не мой,и машина из этого гаража ставилась на стоянку за мой счёт,поэтому цель была одна,поменять побыстрому кольца)))))
Шкиф просто у всех по разному сидит. Кто-то его открутить не может с воткнутой скоростью и ногой на тормозе, а у кого-то (у моего друга) он на ходу сам откручиваеться
Дружище, я так понял что ты как-то по уникальному менял кольца. Я вообще посоветовал бы мануальчик написать, как что и куда =) Птаму что, чем дальше тем больше вопросов =)
Ес ты башню не снимал до конца, то ты и прокладку ГБЦ старую оставил чтоли? И почему голову не стал до конца снимать, ты с нее ничего не скручивал чтоли? Коленвал ведь полюбому приходилось прокручивать, чтоб поршень вышел. Неужели поршень настолько из блока выходит, что можно пальцы вынуть и снять его? Чем кстати кольца заправлял, в магазине купил, или банку алюминевую резал?![]()
я головку открутил полностью от блока,и прокладку новую ставил,просто я от неё шланги и всё остальное не отсоединял и не вытаскивал её из капотного пространства,а поршни я по одному вытаскивал полностью вместе с шатуном, откручивал от коленвала менял на них кольца,менял вручную без приблуд,а уже поршня с новыми кольцами запихивал с помощью вырезанной из банки нескафе классик оправки,ничего сложжного,просто одному было скучно очень,поговорить не с кем,аська меня спасала,на то время я о нашем клубе даже незнал(((((
---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:08 ----------
как за комп сяду,постараюсь фото выложить некоторых моментов))))))
Вкладыши шатунов менял или нет? Зажигание выставлял? ГРМ по меткам?
У меня гараж обломился, до начала августа =((( Зато есть время побольше инфы собрать. Голову я полюбому снимать буду, притирку клапанов проведу, почищю их. Т.к. машина за месяц пропустила через клапана 4 литра масла![]()
А вот фотки не помешали бы![]()
ничего не делал,просто грм по меткам потом поставил и всё,сейчас собираюсь башку снимать,мотор колбасит,надо всё тоже чистить и притирать клапана,фото выложу но там ничего особо полезного не увидишь)))))
Понятно. А колбаси в каком плане? Притирка клапанов поможет разве что компрессию поднять.
Я сейчас сделаю двигатель, займусь кузовом и электрикой. Если все получиться как я задумал, через годик, два, свапну двигатель с переваркой креплений двигателя. Хочу В16A лошади покоя не дают =)
колбасит в том плане что вибрация не здоровая,слушай если есть аська,пиши свой номер,там и пообщаемся по поводу замены колец и т д
Tenevoi,
evgen0885,
ребят та же проблема, жор масла не реальный, поможете советом? из выше прочтенного я понял что можно самому всё сделать ? вплане замена колец на поршнях и маслосъемных колпачков в бошке ? что ещё стоит сделать ?