Дым из выхлопной трубы

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ещё мануал тебе очень понадобится,я по мануалу делал)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Это само собой, двигатели до этого не разбирал, просто руки растут откуда надо. Тазик свой делал всегда сам, и клапана гнуло, и тормаза менять приходилось, подвеску. Всегда найдеться друг, который уже делал, ну и своя голова не пустая.
    Единственное что хотелось бы у тебя спросить, ты сальники менял какие нибудь? И чем откручивал шкиф коленвала? Там ключь ведь какой-то хитрый нужен, ты его покупал или сам сварил по мануалу?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    такая же история,до этого кавырялся в тазике,шкиф мне есть чем открутить,ничего необычного в этом ключе нету,сфоткаю на днях и выложу сюда,но я его не откручивал,я даже ремень грм не вытаскивал)))))))) просто снял поддон,снял крышку головки,открутил шкив распредвала и снял его аккуратно с ремня,ремень подвязал,потом открутил головку,,приподнял её так,чтобы можно было лишь бы поршня вытащить,подпёр палкой деревянной,и начал по одному поршню вытаскивать и менять,просто гараж не мой,и машина из этого гаража ставилась на стоянку за мой счёт,поэтому цель была одна,поменять побыстрому кольца)))))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    такая же история,до этого кавырялся в тазике,шкиф мне есть чем открутить,ничего необычного в этом ключе нету,сфоткаю на днях и выложу сюда,но я его не откручивал,я даже ремень грм не вытаскивал)))))))) просто снял поддон,снял крышку головки,открутил шкив распредвала и снял его аккуратно с ремня,ремень подвязал,потом открутил головку,,приподнял её так,чтобы можно было лишь бы поршня вытащить,подпёр палкой деревянной,и начал по одному поршню вытаскивать и менять,просто гараж не мой,и машина из этого гаража ставилась на стоянку за мой счёт,поэтому цель была одна,поменять побыстрому кольца)))))

    Шкиф просто у всех по разному сидит. Кто-то его открутить не может с воткнутой скоростью и ногой на тормозе, а у кого-то (у моего друга) он на ходу сам откручиваеться

    Дружище, я так понял что ты как-то по уникальному менял кольца. Я вообще посоветовал бы мануальчик написать, как что и куда =) Птаму что, чем дальше тем больше вопросов =)

    Ес ты башню не снимал до конца, то ты и прокладку ГБЦ старую оставил чтоли? И почему голову не стал до конца снимать, ты с нее ничего не скручивал чтоли? Коленвал ведь полюбому приходилось прокручивать, чтоб поршень вышел. Неужели поршень настолько из блока выходит, что можно пальцы вынуть и снять его? Чем кстати кольца заправлял, в магазине купил, или банку алюминевую резал?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я головку открутил полностью от блока,и прокладку новую ставил,просто я от неё шланги и всё остальное не отсоединял и не вытаскивал её из капотного пространства,а поршни я по одному вытаскивал полностью вместе с шатуном, откручивал от коленвала менял на них кольца,менял вручную без приблуд,а уже поршня с новыми кольцами запихивал с помощью вырезанной из банки нескафе классик оправки,ничего сложжного,просто одному было скучно очень,поговорить не с кем,аська меня спасала,на то время я о нашем клубе даже незнал(((((

    ---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:08 ----------

    как за комп сяду,постараюсь фото выложить некоторых моментов))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    я головку открутил полностью от блока,и прокладку новую ставил,просто я от неё шланги и всё остальное не отсоединял и не вытаскивал её из капотного пространства,а поршни я по одному вытаскивал полностью вместе с шатуном, откручивал от коленвала менял на них кольца,менял вручную без приблуд,а уже поршня с новыми кольцами запихивал с помощью вырезанной из банки нескафе классик оправки,ничего сложжного,просто одному было скучно очень,поговорить не с кем,аська меня спасала,на то время я о нашем клубе даже незнал(((((

    ---------- Сообщение добавлено в 04:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:08 ----------

    как за комп сяду,постараюсь фото выложить некоторых моментов))))))
    Вкладыши шатунов менял или нет? Зажигание выставлял? ГРМ по меткам?

    У меня гараж обломился, до начала августа =((( Зато есть время побольше инфы собрать. Голову я полюбому снимать буду, притирку клапанов проведу, почищю их. Т.к. машина за месяц пропустила через клапана 4 литра масла

    А вот фотки не помешали бы

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ничего не делал,просто грм по меткам потом поставил и всё,сейчас собираюсь башку снимать,мотор колбасит,надо всё тоже чистить и притирать клапана,фото выложу но там ничего особо полезного не увидишь)))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Понятно. А колбаси в каком плане? Притирка клапанов поможет разве что компрессию поднять.

    Я сейчас сделаю двигатель, займусь кузовом и электрикой. Если все получиться как я задумал, через годик, два, свапну двигатель с переваркой креплений двигателя. Хочу В16A лошади покоя не дают =)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    колбасит в том плане что вибрация не здоровая,слушай если есть аська,пиши свой номер,там и пообщаемся по поводу замены колец и т д

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Tenevoi,

    evgen0885,

    ребят та же проблема, жор масла не реальный, поможете советом? из выше прочтенного я понял что можно самому всё сделать ? вплане замена колец на поршнях и маслосъемных колпачков в бошке ? что ещё стоит сделать ?

Похожие темы

  1. чистка вакумной трубы
    от Jentus в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 01:46
  2. Две трубы. Толк есть?...
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 18:10
  3. Повреждение выхлопной трубы! ПОМОГИТЕ!
    от AlexanderAK в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •