а я просто поменял кольца,обошлось в 3000р собственными руками,и теперь делов незнаю))))))
да вот вчера, знакомый глянул на объем и колличесто выделяемого дыма, и сказал что это маслосъемные колпачки. Хоть их и меняли год назад, говорит видемо так"афигенно" поменяли. Теперь я думаю купить масло съемные кольца, колпачки, и компрессионные. Все это поменять и ездить =)
Менял каким образом? Через картер или дрыг с машины вообще снимал?
изза колпачков неможет быть такого аппетита,менял не снимая мотор,снял башку и поддон открутил,делал на яме в гараже,в одну каску))))))))))))
у меня такой же расход был,поменял колпачки,расход не уменьшился,поменял кольца,расход уменьшился раза в 4,и потом по мере аккуратного и нежного(обороты не более 2500) обкатывания и прикатывания колечек 2000 км минимум и далее ездил бережно,теперь проехал уже более 10000 ,давлю на нейтрали до отсечки и из трубы доносится только рёв,ну и трава шевелится))))))) дыма нету...
если я езжу спокойно (обороты до 3-4) то масло теперь не ест совсем,ну а если уж по полной отжигать то сгорает потихоньку,но теперь я заглядываю посмотреть уровень масла не после каждых сколько то км,а раз в месяц глянул,если подъело,долил,не подъело закрыл капот и ездиш дальше,вобщем после замены колец меня перестал беспокоить жор масла,не думаю об этом,даже литрушку перестал возить с собой на доливку)))))))))
Спасибо тебе. Низнаю как там автор темы поживает, но я теперь точно решил делать. сегодня в сервис гонял, за замену всех колец, прокладок, и колпачков, с протиркой клапанов, запросили 25т.р. только за работу. Так что буду делать сам, гараж с ямой уже нащел. На днях поеду за прокладками и кольцами, ну и еще инструмент по списку куплю которого не хватает для этого дела. И буду перебирать =)