Дым из выхлопной трубы

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Всем привет. У меня такая проблема. Надеюсь кто нибудь даст дельный совет. У меня коптятся свечи. Иногда на холодную заводку 4 цилиндр вообще отказывается работать, пока на прогреется не много. Появился провал при резком нажатии на акселератор. Двигатель заводится на ура. Масло не ест. Дым из трубы темно сизого цвета, на холодную густой, на прогретой чуть меньше. Запах вообще не понятный, но не горелым маслом пахнет и едкий (в гараже, даже в открытом, дышать не возможно, дыхание перехватывает). Бампер в районе выхлопной трубы весь в копоти. Холостые обороты стали неустойчивые, колеблются от 700-1300 (медленно опускаются и поднимаются). Чем выше обороты, тем мягче работает движка. При 700 машину аж потряхивает. Бензин жрать стала (10 литров хватает на 40км!!!). И все это стало после раскоксовки поршневой двигателя "ЛАВР"ом и ремонта ГРМ с трамблером (хрустели пальцы, перекидывали ремень ГРМ на один зуб). Движка Д15Б2 с дуал карбом. Ребят, поможите дельным советом, куда лезть? Компрессию пока не мерял, времени нет. Кто нибудь карбюраторы когда нибудь регулировал? Есть у кого нибудь мануал на регулировку карбов? Грешу на раскоксовку, после ремонта ГРМ и до раскоксовки все было хорошо, что могло случиться?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loshadka Посмотреть сообщение
    Масло не ест. Дым из трубы темно сизого цвета
    Это говорит о том что масло всетаки двигатель поедает

    Цитата Сообщение от Loshadka Посмотреть сообщение
    Грешу на раскоксовку, после ремонта ГРМ и до раскоксовки все было хорошо, что могло случиться?
    Вопрос, если было все хорошо то зачем делал раскоксовку?

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    ну нестабильность это мб трамблер. А за лавр сам виноват,мб и нет у тя компрессии больше. Спрашивать надо ДО,а не ПОСЛЕ...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    а что лавр мог сделать с компрессией? трамблер тоже перебирали. Если бы компрессии не было, она бы масло жрала и оно бы было темное, а оно цветом как новое, да и уровень держится.
    Последний раз редактировалось Loshadka; 28.02.2011 в 23:39.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Loshadka, карбы давно чистились? по-моему что то с чистотой топлива

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Пока делали одно,карбы засорили,не вздумай регулировать их! Просто тебе нужно обратиться к карбураторшыку,чтобы он тебе его вымыл для начала,если симптом не пройдет,то искать причину переобогащенного топлива,у тебя просто напросто льют карбы много бенза! Так что чисти для начала,а дальше видно будет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    вот в том то и дело, в нашем городе как узнают что их два стоит, от меня как от черта отмахиваются. я и прошу какой нибудь мануал по дуал карб. а еще некоторые умники предлагали почистить дедовским способом: поменять 2 и 3 высоковольтники местами, наверное что бы добить их до конца.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    масло то менялось после раскоксовки?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    да, конечно. все делалось в соответствии с инструкцией по применению.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Воткинск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    хороший вопрос. у меня гнало масло из сальника распредвала и из прокладки поддона. сальник поменяли, прокладку оставили старую, не так давно менял ее, посадили на герметик. после 50 км расход масла стал литр в час. выдавило прокладку. решили что нет компресси, по этому ее и выдавило. по совету многих знакомых я купил лавр, но с раскоксовкой решили подождать. на решение повлияло чистый сапун и отсутствие из него дыма. в итоге оказалось перетянули прокладку, все масло и выливалось через остатки прокладки на дорогу. после ее замены масло держится на одном уровне, ни чего не бежил, а лавр то уже куплен!!! думал после него хуже не будет, масло все равно менять, вот и использовал его

Похожие темы

  1. чистка вакумной трубы
    от Jentus в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 01:46
  2. Две трубы. Толк есть?...
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 18:10
  3. Повреждение выхлопной трубы! ПОМОГИТЕ!
    от AlexanderAK в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •