бред...
бред...
Факт Жеко,фаакт:-)
не,ты обоснуй)
Вот смотри,на японских двигателях,особенно Хонда,все детали очень и очень точные,берем изношеный мотор,который кушает масло,разбираем его,меняем кольца(не оригинал) да ТР это японские хорошие кольца но это не оригинал,износ цилиндра уже есть,поидее нужно точить,а точить у нас так точно как на заводе Хонда не умеют 100 пудоф,поэтому мы меняем кольца на элипсные цилиндры,а если и точим блок то опять же покупаем неоригинальные поршни,они тоже кстати неплохо стоят,Ну не суть важно,всёравно у нас цилиндры тоЧены криво уже,но это ладно,какое то время машина небудет есть так много масла как ела,так что бум считать что разобрались с этой проблемой.
Вторая проблема это вкладыши,там вкладыши одного стандартного размера делятся еще на несколько размеров,отличающиеся цветом,какие вкладыши Ты будешь ставить? Шейки на колене уже поидее тоже изношены и их нужно точить,а кто у нас их точит с такой же точностью? Я незнаю!
Короче,в итоге получается такой же надежный мотор как на жигулях,с такими же прецинзионными деталями:-)
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------
А контрактный мотор,подождал,получил,приехал,поменял и обалдел От того как он едет! И самое главное что можно крутить его и не думать что изза чьих то кривых рук колено из блока вылетит сквозь капот:-)
ну то есть менять двигло 2000 года с убитыми кольцами на мотор 2000 года с почти убитыми кольцами и неизвестно каким фаршем внутри - это выгоднее? Это херня, простите.
а обалдеть можно от двух вещей - от того, как он едет и от того, как косо его воткнули наши мастера. И не питайте иллюзий, что собственными руками вы сделаете это лучше, ваши руки ничем не отличаются от 75 000 000 других рук РФ, как ни грустно это признавать. Крутить контрактный мотор = поменять его через год. Лучше найти контору, где качественно сделают ремонт двигателя и купить нормальные запчасти. Дешевле выйдет. Все эти гаражные колдунства приводят к одному - собрав мотор из колоссального количества ништяков разных производителей, уповая на рекламки с "на 20% меньшей массой оловянных поршней", влупив в машину 100500 денег и сил, покатавшись неделю, гонсчег едет в мастерскую, понимая, что идея расточить блок напильником была не самой хорошей.
Берем новые машины - есть R2R или 2R2, как там они называются. Поставили за (деньги хозяина) турбины на моторы R18. Две машины словили кулак дружбы. Результата как бы предсказуем. Ремонт за свой счет. Ехали хорошо, но недолго. Есть и положительные примеры - темаси - тоже турбина стоит, катается. Хип - проехал 15000, снял турбокит и продал машину как сток со сниженной степенью сжатия и кованой поршневой.
Может, просто делать ремонт, как все и не изобретать велосипед?
Видимо в Кургане все так плохо![]()
я заметил одно,чем ближе люди к западной части,тем больше делают капиталки,а люди которые живут ближе к востоку,думают что капиталить мотор это глупо))) каждому своё,про почти убитые кольца было глупо сказано,моторы надо не с рук в новосибе брать,а те которые с японии привозят,а вообще каждый дро-ит как хочет, а вообще я повторюсь,купив контрактный мотор,его можно окупить полностью,допустим стоит он 16р,ставишь мотор на машину свою,а старый мотор тупо продаёшь по запчастям, лично я со своего мотора стукнувшего уже целых запчастей на 13р продал,а свежий мотор брал за 15р,за то у меня щас копится масло в багажнике после каждой замены грамм по 800,и я забыл что такое доливать масло,и я незнаю ни одного человека,у которого контрактный мотор жрал масло,просто покупать надо в нормальных местах. а если кому денег не жалко то делайте моторы,копайтесь,потом будете генераторы искать,насосы гур,стартера,всё это может легко полететь,а с контрактным мотором всё свеженькое,я сам лично разбирал генератор и стартер с контрактника,щетки как новые,контактные кольца на якоре ни чуть не стёрты,насос гур работает беззвучно,мотор внутри везде блестит,поставил всё это и забыл,а вы ковыряйтесь с кольцами,вкладышами,сальниками и прокладками,видимо процесс интересен сам по себе
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
короче каждому своё,кто то не ищет легких путей,а кто то наоборот....
привет Евген про жор масла поспорю все Хондовские моторы жрут масло они этим самым предохраняют себя от дурака за рулем.все зависит от стиля езды могу поспорить с любым и доказать ему за неделю что его супер новый мотор начнет жрать масло после езды в красной зоне километров через 200 по городу