Дым из выхлопной трубы

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    бред...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Факт Жеко,фаакт:-)

  3. #3
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    не,ты обоснуй)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Вот смотри,на японских двигателях,особенно Хонда,все детали очень и очень точные,берем изношеный мотор,который кушает масло,разбираем его,меняем кольца(не оригинал) да ТР это японские хорошие кольца но это не оригинал,износ цилиндра уже есть,поидее нужно точить,а точить у нас так точно как на заводе Хонда не умеют 100 пудоф,поэтому мы меняем кольца на элипсные цилиндры,а если и точим блок то опять же покупаем неоригинальные поршни,они тоже кстати неплохо стоят,Ну не суть важно,всёравно у нас цилиндры тоЧены криво уже,но это ладно,какое то время машина небудет есть так много масла как ела,так что бум считать что разобрались с этой проблемой.
    Вторая проблема это вкладыши,там вкладыши одного стандартного размера делятся еще на несколько размеров,отличающиеся цветом,какие вкладыши Ты будешь ставить? Шейки на колене уже поидее тоже изношены и их нужно точить,а кто у нас их точит с такой же точностью? Я незнаю!
    Короче,в итоге получается такой же надежный мотор как на жигулях,с такими же прецинзионными деталями:-)

    ---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------

    А контрактный мотор,подождал,получил,приехал,поменял и обалдел От того как он едет! И самое главное что можно крутить его и не думать что изза чьих то кривых рук колено из блока вылетит сквозь капот:-)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    Вот смотри,на японских двигателях,особенно Хонда,все детали очень и очень точные,берем изношеный мотор,который кушает масло,разбираем его,меняем кольца(не оригинал) да ТР это японские хорошие кольца но это не оригинал,износ цилиндра уже есть,поидее нужно точить,а точить у нас так точно как на заводе Хонда не умеют 100 пудоф,поэтому мы меняем кольца на элипсные цилиндры,а если и точим блок то опять же покупаем неоригинальные поршни,они тоже кстати неплохо стоят,Ну не суть важно,всёравно у нас цилиндры тоЧены криво уже,но это ладно,какое то время машина небудет есть так много масла как ела,так что бум считать что разобрались с этой проблемой.
    Вторая проблема это вкладыши,там вкладыши одного стандартного размера делятся еще на несколько размеров,отличающиеся цветом,какие вкладыши Ты будешь ставить? Шейки на колене уже поидее тоже изношены и их нужно точить,а кто у нас их точит с такой же точностью? Я незнаю!
    Короче,в итоге получается такой же надежный мотор как на жигулях,с такими же прецинзионными деталями:-)

    ---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:35 ----------

    А контрактный мотор,подождал,получил,приехал,поменял и обалдел От того как он едет! И самое главное что можно крутить его и не думать что изза чьих то кривых рук колено из блока вылетит сквозь капот:-)
    ну то есть менять двигло 2000 года с убитыми кольцами на мотор 2000 года с почти убитыми кольцами и неизвестно каким фаршем внутри - это выгоднее? Это херня, простите.
    а обалдеть можно от двух вещей - от того, как он едет и от того, как косо его воткнули наши мастера. И не питайте иллюзий, что собственными руками вы сделаете это лучше, ваши руки ничем не отличаются от 75 000 000 других рук РФ, как ни грустно это признавать. Крутить контрактный мотор = поменять его через год. Лучше найти контору, где качественно сделают ремонт двигателя и купить нормальные запчасти. Дешевле выйдет. Все эти гаражные колдунства приводят к одному - собрав мотор из колоссального количества ништяков разных производителей, уповая на рекламки с "на 20% меньшей массой оловянных поршней", влупив в машину 100500 денег и сил, покатавшись неделю, гонсчег едет в мастерскую, понимая, что идея расточить блок напильником была не самой хорошей.

    Берем новые машины - есть R2R или 2R2, как там они называются. Поставили за (деньги хозяина) турбины на моторы R18. Две машины словили кулак дружбы. Результата как бы предсказуем. Ремонт за свой счет. Ехали хорошо, но недолго. Есть и положительные примеры - темаси - тоже турбина стоит, катается. Хип - проехал 15000, снял турбокит и продал машину как сток со сниженной степенью сжатия и кованой поршневой.

    Может, просто делать ремонт, как все и не изобретать велосипед?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Видимо в Кургане все так плохо

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я заметил одно,чем ближе люди к западной части,тем больше делают капиталки,а люди которые живут ближе к востоку,думают что капиталить мотор это глупо))) каждому своё,про почти убитые кольца было глупо сказано,моторы надо не с рук в новосибе брать,а те которые с японии привозят,а вообще каждый дро-ит как хочет, а вообще я повторюсь,купив контрактный мотор,его можно окупить полностью,допустим стоит он 16р,ставишь мотор на машину свою,а старый мотор тупо продаёшь по запчастям, лично я со своего мотора стукнувшего уже целых запчастей на 13р продал,а свежий мотор брал за 15р,за то у меня щас копится масло в багажнике после каждой замены грамм по 800,и я забыл что такое доливать масло,и я незнаю ни одного человека,у которого контрактный мотор жрал масло,просто покупать надо в нормальных местах. а если кому денег не жалко то делайте моторы,копайтесь,потом будете генераторы искать,насосы гур,стартера,всё это может легко полететь,а с контрактным мотором всё свеженькое,я сам лично разбирал генератор и стартер с контрактника,щетки как новые,контактные кольца на якоре ни чуть не стёрты,насос гур работает беззвучно,мотор внутри везде блестит,поставил всё это и забыл,а вы ковыряйтесь с кольцами,вкладышами,сальниками и прокладками,видимо процесс интересен сам по себе

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    короче каждому своё,кто то не ищет легких путей,а кто то наоборот....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    я заметил одно,чем ближе люди к западной части,тем больше делают капиталки,а люди которые живут ближе к востоку,думают что капиталить мотор это глупо))) каждому своё,про почти убитые кольца было глупо сказано,моторы надо не с рук в новосибе брать,а те которые с японии привозят,а вообще каждый дро-ит как хочет, а вообще я повторюсь,купив контрактный мотор,его можно окупить полностью,допустим стоит он 16р,ставишь мотор на машину свою,а старый мотор тупо продаёшь по запчастям, лично я со своего мотора стукнувшего уже целых запчастей на 13р продал,а свежий мотор брал за 15р,за то у меня щас копится масло в багажнике после каждой замены грамм по 800,и я забыл что такое доливать масло,и я незнаю ни одного человека,у которого контрактный мотор жрал масло,просто покупать надо в нормальных местах. а если кому денег не жалко то делайте моторы,копайтесь,потом будете генераторы искать,насосы гур,стартера,всё это может легко полететь,а с контрактным мотором всё свеженькое,я сам лично разбирал генератор и стартер с контрактника,щетки как новые,контактные кольца на якоре ни чуть не стёрты,насос гур работает беззвучно,мотор внутри везде блестит,поставил всё это и забыл,а вы ковыряйтесь с кольцами,вкладышами,сальниками и прокладками,видимо процесс интересен сам по себе

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    короче каждому своё,кто то не ищет легких путей,а кто то наоборот....
    Да в этом ты прав. Двигатель идет со всем навесным

    ---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:20 ----------

    Если посчитать сколько я на ремонт отдал своего двигателя, то можно было и контрактник взять

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    я заметил одно,чем ближе люди к западной части,тем больше делают капиталки,а люди которые живут ближе к востоку,думают что капиталить мотор это глупо))) каждому своё,про почти убитые кольца было глупо сказано,моторы надо не с рук в новосибе брать,а те которые с японии привозят,а вообще каждый дро-ит как хочет, а вообще я повторюсь,купив контрактный мотор,его можно окупить полностью,допустим стоит он 16р,ставишь мотор на машину свою,а старый мотор тупо продаёшь по запчастям, лично я со своего мотора стукнувшего уже целых запчастей на 13р продал,а свежий мотор брал за 15р,за то у меня щас копится масло в багажнике после каждой замены грамм по 800,и я забыл что такое доливать масло,и я незнаю ни одного человека,у которого контрактный мотор жрал масло,просто покупать надо в нормальных местах. а если кому денег не жалко то делайте моторы,копайтесь,потом будете генераторы искать,насосы гур,стартера,всё это может легко полететь,а с контрактным мотором всё свеженькое,я сам лично разбирал генератор и стартер с контрактника,щетки как новые,контактные кольца на якоре ни чуть не стёрты,насос гур работает беззвучно,мотор внутри везде блестит,поставил всё это и забыл,а вы ковыряйтесь с кольцами,вкладышами,сальниками и прокладками,видимо процесс интересен сам по себе

    ---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------

    короче каждому своё,кто то не ищет легких путей,а кто то наоборот....
    привет Евген про жор масла поспорю все Хондовские моторы жрут масло они этим самым предохраняют себя от дурака за рулем.все зависит от стиля езды могу поспорить с любым и доказать ему за неделю что его супер новый мотор начнет жрать масло после езды в красной зоне километров через 200 по городу

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper Посмотреть сообщение
    могу поспорить с любым и доказать ему за неделю что его супер новый мотор начнет жрать масло после езды в красной зоне километров через 200 по городу
    Так быстро кольца сотрутся?
    Или это особенность 7го покаления?

Похожие темы

  1. чистка вакумной трубы
    от Jentus в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 01:46
  2. Две трубы. Толк есть?...
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 18:10
  3. Повреждение выхлопной трубы! ПОМОГИТЕ!
    от AlexanderAK в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •