Пламягоситель

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    VegasRed,
    Понятно. Спасибо

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Полностью поддерживаю Вегаса.
    Сам хотел себе резануть катализатор, поехал к профи по выхлопной системе.
    В итоге если катализатор живой, то его трогать не нужно, пони он не прибавит так чтобы ты что-то заметил. а вот шума и гемора, станет больше 1 это прогорание системы, второе это то что лямбда может показывать не правильный уровень смеси.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    у меня провод лямбды вообще оборван... На пригорке значек горит что типа забит катализатор... Еще особо не лазил..думал кусок трубы поставить..надо её как нибудь обмануть..не могу тут найти как. С телефона сижу

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Razed,
    На 5 той версии нету значка "Забит катализатор", если он вообще где есть.
    Лямбда у тебя в выпускном или под выпускным коллектором, Перед Катализатором.
    Скорее всего у тебя горит ЧЕК, который показывает что оборван провод лямбды, ездить так нельзя убивается мотор из за не правильного уровня смеси. чили старую и купи новую. а катализатор не трогай )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    sonra44.
    я где то тут на форуме читал что на пятых япошках показывает значек что то вроде дымящейся кастрюли

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    пони он не прибавит так чтобы ты что-то заметил. а вот шума и гемора, станет больше 1 это прогорание системы, второе это то что лямбда может показывать не правильный уровень смеси.
    и третье - повышенный уровень СО при замерах на техосмотре. по этому показателю ТО честно уже ни в жизнь не пройти только "задушевная" беседа спасает

    Цитата Сообщение от Razed Посмотреть сообщение
    sonra44.
    я где то тут на форуме читал что на пятых япошках показывает значек что то вроде дымящейся кастрюли
    это значок действительно показывает перегрев катализатора. а перегрев скорей всего из-за кончины каталика. лечение: ампутация и имплантант в виде пламягасителя

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    ЖЖоте! это значек перегретого катализатора.. сбственно на нем(католизаторе) и стоит градусник с проводом.. но у меня кстати тоже оборван, но ни чего при этом не горит! хотя при включении зажигпния загорается а потом гаснет..

    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

    Sonra44, примерно так
    http://img.ii4.ru/images/2010/10/20/62657_Peregrev.jpg

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Дайте фотку !!!))) очень интересно посмотреть на значек!!!)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    парни к вопросу о пламягасителях ...вот такой если вместо резонатора вварить...как думаете что будет? со звуком и спрокусной способность тракта? я слышал он за счет закручивания потоков выхлоп. газов дополнителью тягу в трубе создает.....и типа на верхах прием чувствуется сильнее ....что скажете?
    вот фотка

    эта теория рабочая или бака какая то?
    Миниатюры Миниатюры Пламягоситель-110107-2227.jpg   Пламягоситель-110107-2227-001-.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Так какой вывод? Если катализатор не забит, то убирать его нет смысла? Лошадей он не прибавит, и двигатель не душит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •