VegasRed,
Понятно. Спасибо![]()
VegasRed,
Понятно. Спасибо![]()
Полностью поддерживаю Вегаса.
Сам хотел себе резануть катализатор, поехал к профи по выхлопной системе.
В итоге если катализатор живой, то его трогать не нужно, пони он не прибавит так чтобы ты что-то заметил. а вот шума и гемора, станет больше 1 это прогорание системы, второе это то что лямбда может показывать не правильный уровень смеси.
у меня провод лямбды вообще оборван... На пригорке значек горит что типа забит катализатор... Еще особо не лазил..думал кусок трубы поставить..надо её как нибудь обмануть..не могу тут найти как. С телефона сижу
Razed,
На 5 той версии нету значка "Забит катализатор", если он вообще где есть.
Лямбда у тебя в выпускном или под выпускным коллектором, Перед Катализатором.
Скорее всего у тебя горит ЧЕК, который показывает что оборван провод лямбды, ездить так нельзя убивается мотор из за не правильного уровня смеси. чили старую и купи новую. а катализатор не трогай )
sonra44.
я где то тут на форуме читал что на пятых япошках показываетзначек что то вроде дымящейся кастрюли
и третье - повышенный уровень СО при замерах на техосмотре. по этому показателю ТО честно уже ни в жизнь не пройтитолько "задушевная" беседа спасает
это значок действительно показывает перегрев катализатора. а перегрев скорей всего из-за кончины каталика. лечение: ампутация и имплантант в виде пламягасителя![]()
ЖЖоте! это значек перегретого катализатора.. сбственно на нем(католизаторе) и стоит градусник с проводом.. но у меня кстати тоже оборван, но ни чего при этом не горит! хотя при включении зажигпния загорается а потом гаснет..
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
Sonra44, примерно так
http://img.ii4.ru/images/2010/10/20/62657_Peregrev.jpg
Дайте фотку !!!))) очень интересно посмотреть на значек!!!)
парни к вопросу о пламягасителях ...вот такой если вместо резонатора вварить...как думаете что будет? со звуком и спрокусной способность тракта? я слышал он за счет закручивания потоков выхлоп. газов дополнителью тягу в трубе создает.....и типа на верхах прием чувствуется сильнее ....что скажете?
вот фотка
эта теория рабочая или бака какая то?
Так какой вывод? Если катализатор не забит, то убирать его нет смысла? Лошадей он не прибавит, и двигатель не душит?