Пламягоситель

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    ILove,

    точно так.

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    ILove,
    Да, если ты не Ацкей тюнер.
    А именно родной даже живой катализатор имеет смысл менять при повышение мощности мотора от + 50%

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    а мне про пламягаситель ктонить скажет ченить вразумительное?

  4. #4
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Zaharfree,
    Если вспомнить физику ту турбулентность потока, приводит к охлаждению потока, а тагже снижению инертной скорости, это значит что минимум эта штука скорость прохождения тракта не прибавит.
    К тому-же наши моторы, не страдают недостаточной пропускаемостью отработанных газов в выпускной системе. (при учете отсутствия повреждений) звук станет более боевым.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Zaharfree,
    Если вспомнить физику ту турбулентность потока, приводит к охлаждению потока, а тагже снижению инертной скорости, это значит что минимум эта штука скорость прохождения тракта не прибавит.
    К тому-же наши моторы, не страдают недостаточной пропускаемостью отработанных газов в выпускной системе. (при учете отсутствия повреждений) звук станет более боевым.
    турбулентность хорошее слово...но оно сдесь по моему неуместно)
    во всяком случае...если эта штука повысиит пропускаемость трассы хотябы за чет отсутствия перегородок как в резонаторе или катализаторе ...то мотору станети дышать просто легче!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    менять катализатор на пламегаситель имеет только в том случае, если он забит! а забивается при нашем бензине он где то на 200-300тыс км пробега

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    о, как раз 295 тыщ

    а что если только по центру небольшое сквозное отвестие просверлить, меньше диаметра пламягастеля, ну скажем 1см диаметром дырку? (Я имею ввиду вдоль по центру)
    Последний раз редактировалось The13; 24.01.2011 в 08:37.

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zaharfree Посмотреть сообщение
    я слышал он за счет закручивания потоков выхлоп
    Закручивание - есть турбулентность, турбулентность - есть завихрение. Все уместно)

    По поводу "Дышите, не дышите" И "Быть или не быть"
    Если мотору тяжело дышать, ты это чувствуешь и у тебя тех проблемы из-за этого, то да после того как ты поставишь пламя гаситель, то да... тебе будет счастье.
    Но как я уже написал, у нас машины не страдают недостаточной пропускаемостью тракта... прибавка всего будет скорее психологическая, бывает мотор задыхаеться от того что кто-то стукнул паука, об паребрик, паркуясь носом. но тут плямя гаситель не спасет.
    Так что сам решай тут каждый по своим критериям решает. Лично я его вырежу когда он умрет, или когда руки дойдут до компрессора, и то мне многие соверуют ставить продуваемый резанатор. По мне так лучше с тихим выхлопом обогнать кого-то, чем с боевым ревом остаться позади)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    От куда у вас такое мнение что катализатор не душит мотор?!
    Машинам 5 колена свыше 15 лет. Считаете что катализатор работает так же исправно?
    А сколько стоит новый катализатор?) Да как машина он стоит.
    Есть ли смысл покупать новый катализатор, он ведь не душит мотор, он чистит выхлоп, блабла.
    Через 15 лет там уже все соты поразваливаются.

    Я снимал у себя выхлопную систему, очень узкая труба, причем еще и старое все, мятое, забитое. По таким трубам только воду хомячкам в клетках подавать.

    Есть смысл убирать катализатор если у тебя машине много лет и он не менялся.

    Вообще нужно знать какую цель ты преследуешь, если все таки тюнинг и прибавка крутящего момента, тогда ставиться паук 4-2-1, пламягаситель, прямоточная банка и все это вешается на трубе 63. Да даже на стоке прибавка в мощности, не в ЛС, а в мощности на высоких оборотах будет! Это физика. Больше диаметр трубы, меньше сопротивления, соответственно быстрей выходят отработанные газы, никто их не дорабатывает до экологически чистых, они сразу вылетают в трубу! Соответственно больше богатой смеси можно закинуть в котлы, на высоких оборотах прирост будет! В F1 машина не превратиться конечно, но всё равно. Если еще немного поработать над впуском то вообще красота.

    p/s У меня выбитый катализатор, звук такой же тихий, никакого рёва, как тут пишут.

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    WIZMAN,
    Мощщи не те, чтобы рабочий старый катализатор его душил.
    Неисправный будет душить в независимости от старости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •