ILove,
точно так.
ILove,
точно так.
ILove,
Да, если ты не Ацкей тюнер.
А именно родной даже живой катализатор имеет смысл менять при повышение мощности мотора от + 50%
а мне про пламягаситель ктонить скажет ченить вразумительное?
Zaharfree,
Если вспомнить физику ту турбулентность потока, приводит к охлаждению потока, а тагже снижению инертной скорости, это значит что минимум эта штука скорость прохождения тракта не прибавит.
К тому-же наши моторы, не страдают недостаточной пропускаемостью отработанных газов в выпускной системе. (при учете отсутствия повреждений) звук станет более боевым.
менять катализатор на пламегаситель имеет только в том случае, если он забит! а забивается при нашем бензине он где то на 200-300тыс км пробега
о, как раз 295 тыщ
а что если только по центру небольшое сквозное отвестие просверлить, меньше диаметра пламягастеля, ну скажем 1см диаметром дырку? (Я имею ввиду вдоль по центру)
Последний раз редактировалось The13; 24.01.2011 в 08:37.
Закручивание - есть турбулентность, турбулентность - есть завихрение. Все уместно)
По поводу "Дышите, не дышите" И "Быть или не быть"
Если мотору тяжело дышать, ты это чувствуешь и у тебя тех проблемы из-за этого, то да после того как ты поставишь пламя гаситель, то да... тебе будет счастье.
Но как я уже написал, у нас машины не страдают недостаточной пропускаемостью тракта... прибавка всего будет скорее психологическая, бывает мотор задыхаеться от того что кто-то стукнул паука, об паребрик, паркуясь носом. но тут плямя гаситель не спасет.
Так что сам решай тут каждый по своим критериям решает. Лично я его вырежу когда он умрет, или когда руки дойдут до компрессора, и то мне многие соверуют ставить продуваемый резанатор. По мне так лучше с тихим выхлопом обогнать кого-то, чем с боевым ревом остаться позади)
От куда у вас такое мнение что катализатор не душит мотор?!
Машинам 5 колена свыше 15 лет. Считаете что катализатор работает так же исправно?
А сколько стоит новый катализатор?) Да как машина он стоит.
Есть ли смысл покупать новый катализатор, он ведь не душит мотор, он чистит выхлоп, блабла.
Через 15 лет там уже все соты поразваливаются.
Я снимал у себя выхлопную систему, очень узкая труба, причем еще и старое все, мятое, забитое. По таким трубам только воду хомячкам в клетках подавать.
Есть смысл убирать катализатор если у тебя машине много лет и он не менялся.
Вообще нужно знать какую цель ты преследуешь, если все таки тюнинг и прибавка крутящего момента, тогда ставиться паук 4-2-1, пламягаситель, прямоточная банка и все это вешается на трубе 63. Да даже на стоке прибавка в мощности, не в ЛС, а в мощности на высоких оборотах будет! Это физика. Больше диаметр трубы, меньше сопротивления, соответственно быстрей выходят отработанные газы, никто их не дорабатывает до экологически чистых, они сразу вылетают в трубу! Соответственно больше богатой смеси можно закинуть в котлы, на высоких оборотах прирост будет! В F1 машина не превратиться конечно, но всё равно. Если еще немного поработать над впуском то вообще красота.
p/s У меня выбитый катализатор, звук такой же тихий, никакого рёва, как тут пишут.
WIZMAN,
Мощщи не те, чтобы рабочий старый катализатор его душил.
Неисправный будет душить в независимости от старости.