самое забавное что бывает и наоборот-шаровую вставляешь а она люфтит в отверстии!!=\
самое забавное что бывает и наоборот-шаровую вставляешь а она люфтит в отверстии!!=\
Пипец!!!! Вчера всё разобрали, выбили.... а новая шаровая оказалась нижней!!!! Пипец!!!!!!! В магазине начали уверять, что верхняя и нижняя шаровые одинаковые!!!! Как люди работают - не понятно!!!!
не так кстати и сложно всё это оказалось делать)))))))![]()
я правую день менял, а левую 40 мину... вот что значит опыт! :0) хехехе
а сколько ходят то они (приблизительно по нашим дорогам)??? у меня кстати остались пара новых если кто из ека есть могу отдать))
да вот , кстати верхние неоригинал шаровые в основном идут со стопорами и как было уже сдесь сказано могут болтаться, изначально либо немного поездив, так что я например для уверенности сверху их сваркой прихватывал еще на пару точек.
точки ж оплилить не проблема)))))
я менял без стамесок напильников и сварок,просто покупаеш шаровую по номеру(фотка в отчете) и меняешь хоть прям во дворе))) я поставил шаровые ниппартс,и пожалел,там пыльник с ней дурацкий идёт,и он быстро изнашивается,у меня за лето вся смазка вышла из него и привет(((,думаю по весне поменяю на 555,по фото вижу что пыльник идёт с ней правильный!!!)))