буду на днях печку мыть ремонтить выложу фотки с коментариями по подробнее.
буду на днях печку мыть ремонтить выложу фотки с коментариями по подробнее.
Здравствуйте! извиняюсь за вопрос в чужой ветке. У меня цивик 2001 года, Сингапур. Внезапно печка перестала дуть в ноги, одно время при переключении режима обогрева пахло паленой проводкой. Сейчас при включении обогрева на ноги воздух дует из всех отверстий, кроме тех, что в направлены в нижнюю часть туловища. А так обидно зимой с отмороженными ногами ездить). (Да и мужское достоинство что-то не очень хочется отставить в этой машине). Кто подскажет, что делать?
есть моторчики привинченные к корпусу печки которые изменяют положение лопастей направления потока воздуха, может этот моторчик перегорел.
вот у меня было так снял панел вижу начиная от серидины подпанельного места белый короб продолжающийся до правой стороны(это есть вся печка)
на этом коробе со стороны водителя сбоку есть черный привинченый моторчик который двигает металическкие палки (плечи) от которых зависит положение внутренних "лопастей".
есть другой моторчик он находиться с права сверху печки он отвечает за то откуда идет забор воздуха салон или улица.
Всем спасибо за советы! Действительно, сняв вентилятор печки там было обнаружено множество листьев и немного искривленные пластиковые лопасти(но вроде не критично). Добавили немного смазки и установили лопасти обратно как-то под несколько другим углом. Теперь вентилятор работает хоть и не бесшумно, но значительно тише, чем раньше, а главное нету больше этого ужасного тарахтения).
ЗЫ Неделю назад также был заменен антифриз(у предыдущего владельца похоже был залит тосол) + 7минутная промывка Hi Gear/ В салоне стало значительно теплее, практически Ташкент). Посмотрим как будет с наступлением настоящих холодов. Единственное кажется, что довольно медленно становиться тепло в салоне, хотя может это я придираюсь. А у кого насколько быстро становится тепло до такого состояния, чтобы можно было куртку снять?
BadCat,
сивик быстро остывает в салоне и греется тоже. Тепло и шумоизоляцию если сделать, то намного лучше чем с завода. У меня щас на улице -18, грею 15 минут и можно без куртки ехать, но при этом картонка спереди кошма сверху мотора.
Хочу на днях помпу электро поставить после печки еще. Впереди морозы под -25.
П.С. Еще очень спасает Емеля-подогрев попы)))
Ребят, подскажите кто как делал! Я просто заманался! Все рукава печки снял, а саму печку в которой радиатор не могу - со стороны моторного отсека патрубки на подачу и выход антифриза сидят на хомутах. К хомутам никак не подлезть - машина на месте стоит сейчас, на подъёмник не съездить. Кто каким способом вытаскивал эти гадские патрубки из печки? Усики хомутов вниз повёрнуты и фиг подцепишь их. ЭТО ПРОСТО АД!!!
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 20:39 ----------
ВОТ ЭТИ ГАДСКИЕ ПАТРУБКИ
![]()
Laziz,
я хомуты долго снимал, снизу подлазил. Но в итоге шланги прикипели так, что погнул трубки радиатора, потом ровнял их кругляком. Предлогаю окрутить кран и с него снять шланг, хомуты ты тоже сможешь продеть через шланг. А выходной шланг снять с блока, ну или накрайняк разрежь его, потом соединишь трубкой. Затем печку вытянуть в салон со шлангами, а там уже отсоединить на месте. Просто, честно, если они с завода не снимались, то хрен ты снимешь эти шланги, погнешь патрубки радиатора, там нет вообще места для рук. Я мучался часа три, в итоге снял, погнул и растянул шланги.
Только что делал как ты предлагаешь. Эти сучьи хомуты упираются в щит и не пролазят в отверстие никак. Блин, буду снимать тарелку карба и подлазать двумя руками сверху. Делаю всё вечером в темноте. Это пстэйшен.