радиатор печки я мыл не в нем дело,снимаю шланг на заведенную машину который идет от головы до краника печки а от туда чуть чуть антифриза вытекло,а потом перестал течь в течение минуты антифриз так и не потек что это???помогитеее плиз!
радиатор печки я мыл не в нем дело,снимаю шланг на заведенную машину который идет от головы до краника печки а от туда чуть чуть антифриза вытекло,а потом перестал течь в течение минуты антифриз так и не потек что это???помогитеее плиз!
ну значит уровень антифриза мал, т.к. вход в печку ниже выхода из головы. В верхнем бочке радиатора охлаждения есть антифриз то при заведенном? А может где-то грязь колом встала, раз не бежит антифриз на заведенном движке, например на выходе из головы на кран отопителя. Чисти, ковыряй.
радиатор полный...Я вот думаю может помпа?
Если на холостую холодом дует, а на газу горячим, от смотри не ушел ли фриз в расширительный бачок. И вообще не ушел ли. Симптом пробитой прокладки ГБЦ.
ну в масле антифриза нету....А расширительный бачок полный....Блин я короче хз что делать((((
цицик,
снимать термостат.. именно от него идет выход на печку и смотреть, дуть и т.д. если двиг не греется, патрубки не дуются, а в сторону печки ничего не дет - значит бедав засоре. можно конечно наверно и помпу махнуть.... только поможет ли?
от термостата идет на голову....и в термостата от печки....
Ну не знаю как у 5-ых - у 7-ых если фриз на горяфчую уходит под горловину в расширительный, то это точно пробита прокладка ГБЦ.
Блин на четвертой странице была дана ссылка на сторонний форум где показывалось как перепаять реле, сейчас захожу - темы уже нет.
кто делал - опиши что куда перепаивали или там более длинная к более длинной и т.д.