А надо было всеголишь снять крышку распределителя (трамблера) и почистить контакты и бегунок от коррозийного налета. Этот налет мешал свободному прохождению тока на свечи. Из-за чего и возникали перебои.
А надо было всеголишь снять крышку распределителя (трамблера) и почистить контакты и бегунок от коррозийного налета. Этот налет мешал свободному прохождению тока на свечи. Из-за чего и возникали перебои.
Подскажите, как выглядит бегунок, как его найти ?
Снимаешь крышку трамблера (откуда высоковольтные провода на свечи идут), открутив 3 винтика. Там и бегунок.
Чтоб снять, надо открутить винт крепления за лопастью противовеса. Снимается только в положении, когда лопасть противовеса наверху, а конец бегунка внизу. Иначе к винтику не подлезешь.
Если только чистить, снимать не стоит.
Моновпрыск рулит!!!
Аналогичная фигня, уже 3-ий день. Ездил весь день, и вот под конец началось все как ты описал, то падают обороты то держуться, если держуться машину тресет как паркенсонщика. Когда еду или на холостых, звук как от дизеля =)
Свечи снимал чистил, не помогло. Отсюда вопрос, чем чистил бегунок в трамблере? Спирт, бензин, надфиль, мож еще чем?
Последний раз редактировалось Tenevoi; 17.12.2009 в 19:37.
Нагар с контактов крышки распреда и конца бегунка убирается хоть надфилем, хоть наждачкой. Химия не поможет.
Есть еще средство для защиты высоковольтный проводов в аэрозоле. Обрабатываешь провода со свечными наконечниками (не свечи, а что от проводов идет и на свечи надевают), трамблер снаружи/изнутри, даешь высохнуть и ставишь на место. Забивает микротрещины, не дает току убегать.
Да, и не забывать - Герметик - всему голова!!! ))
а мне нравится ))
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------
особенно тандемная заслонка - минивтек получается )