Перебои при работе двигателя

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Вильнюс
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А надо было всеголишь снять крышку распределителя (трамблера) и почистить контакты и бегунок от коррозийного налета. Этот налет мешал свободному прохождению тока на свечи. Из-за чего и возникали перебои.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kim Ersen Посмотреть сообщение
    А надо было всеголишь снять крышку распределителя (трамблера) и почистить контакты и бегунок от коррозийного налета. Этот налет мешал свободному прохождению тока на свечи. Из-за чего и возникали перебои.
    Счастливый, тебе повезло.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------

    И молоток, что быстро разобрался.
    Мне понравилась фраза, присланная одной женщиной: старая машина - как молодая женщина. В смысле требует много денег.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Счастливый, тебе повезло.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:56 ----------

    И молоток, что быстро разобрался.
    Мне понравилась фраза, присланная одной женщиной: старая машина - как молодая женщина. В смысле требует много денег.
    Ему повезло, а мне нет =)

    Вот как может быть! Проблемы были идеинтичные, а их решение разное. В моем случае перестал работать 3-ий цилиндр =( Искра естьт, провод менял, свечу менял, без результата. Либо пропала компрессия, либо свечу маслом заливает что пипец (хотя наврятли, новая должна была заработать). Вот так.

    Так что, Kim Ersen везунчик =)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    Вот как может быть! Проблемы были идеинтичные, а их решение разное. В моем случае перестал работать 3-ий цилиндр =( Искра естьт, провод менял, свечу менял, без результата. Либо пропала компрессия, либо свечу маслом заливает что пипец (хотя наврятли, новая должна была заработать). Вот так.

    Так что, Kim Ersen везунчик =)
    Вполне может клапан какой накрылся. Давненько тоже троило, на оборотах разгонялся нормально. Замер компрессии в одном цилиндре показал 4, в остальных более 12. Говорили, кольца. Вскрытие показало - выпускной клапан один прогорел.
    В любом случае надо компрессию замерить.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Вполне может клапан какой накрылся. Давненько тоже троило, на оборотах разгонялся нормально. Замер компрессии в одном цилиндре показал 4, в остальных более 12. Говорили, кольца. Вскрытие показало - выпускной клапан один прогорел.
    В любом случае надо компрессию замерить.
    Все возможно, у тебя хоть разгонялся нормально. У меня троит что на холостых что на скорости (трясет сильно двигатель). Я молчу что пол года ездил с расходом масла 1 литр на 300 км, причем ежедневно ездил. Просто двиг умер.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Angarsk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Подскажите, как выглядит бегунок, как его найти ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crash_ang Посмотреть сообщение
    Подскажите, как выглядит бегунок, как его найти ?
    Снимаешь крышку трамблера (откуда высоковольтные провода на свечи идут), открутив 3 винтика. Там и бегунок.
    Чтоб снять, надо открутить винт крепления за лопастью противовеса. Снимается только в положении, когда лопасть противовеса наверху, а конец бегунка внизу. Иначе к винтику не подлезешь.
    Если только чистить, снимать не стоит.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Моновпрыск рулит!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skaz Посмотреть сообщение
    Моновпрыск рулит!!!
    Да нах... этот моник. Чистить форсунки - полный гемор. В частности подать очиститель под давлением. Да и уплотнители почти золотые.
    Заменю при первой же возможности.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kim Ersen Посмотреть сообщение
    Приветствую! Машина Civic 92 года, двигатель 1.5 D15B2, МКПП, бензин моно впрыск. Началось пару дней назад, на ходу перед поворотом включил нейтралку и... движок заглох. Остановился завел, все работает нормально поехал дальше. Дальше было что то похожее обороты падали почти до нуля но не глохла. Сейчас заводится только с полностью выжатой педалью газа, обороты набирает еле-еле. Очень было похоже что не работает свеча в одном или двух цилиндрах. Свечи поменял- ничего не изменилось.И еще странно- что движок иногда выравнивается и работает нормально а потом опять трясется и обороты падают. Может с распределителем-катушкой зажигания что не так? А может виноват электроный модуль управления двигателем? Может у кого было что похожее?

    Аналогичная фигня, уже 3-ий день. Ездил весь день, и вот под конец началось все как ты описал, то падают обороты то держуться, если держуться машину тресет как паркенсонщика. Когда еду или на холостых, звук как от дизеля =)

    Свечи снимал чистил, не помогло. Отсюда вопрос, чем чистил бегунок в трамблере? Спирт, бензин, надфиль , мож еще чем?
    Последний раз редактировалось Tenevoi; 17.12.2009 в 19:37.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 12:02
  2. перебои в работе двига V сивка D15b2
    от civic 626 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 18:57
  3. вопрос по работе двигателя
    от Kail в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 11:14
  4. Перебои в работе двигателя?
    от Quentin Tarantino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 14:08
  5. А как вы бездельничаете на работе
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •