А надо было всеголишь снять крышку распределителя (трамблера) и почистить контакты и бегунок от коррозийного налета. Этот налет мешал свободному прохождению тока на свечи. Из-за чего и возникали перебои.
А надо было всеголишь снять крышку распределителя (трамблера) и почистить контакты и бегунок от коррозийного налета. Этот налет мешал свободному прохождению тока на свечи. Из-за чего и возникали перебои.
Ему повезло, а мне нет =)
Вот как может быть! Проблемы были идеинтичные, а их решение разное. В моем случае перестал работать 3-ий цилиндр =( Искра естьт, провод менял, свечу менял, без результата. Либо пропала компрессия, либо свечу маслом заливает что пипец (хотя наврятли, новая должна была заработать). Вот так.
Так что, Kim Ersen везунчик =)![]()
Подскажите, как выглядит бегунок, как его найти ?
Снимаешь крышку трамблера (откуда высоковольтные провода на свечи идут), открутив 3 винтика. Там и бегунок.
Чтоб снять, надо открутить винт крепления за лопастью противовеса. Снимается только в положении, когда лопасть противовеса наверху, а конец бегунка внизу. Иначе к винтику не подлезешь.
Если только чистить, снимать не стоит.
Моновпрыск рулит!!!
Аналогичная фигня, уже 3-ий день. Ездил весь день, и вот под конец началось все как ты описал, то падают обороты то держуться, если держуться машину тресет как паркенсонщика. Когда еду или на холостых, звук как от дизеля =)
Свечи снимал чистил, не помогло. Отсюда вопрос, чем чистил бегунок в трамблере? Спирт, бензин, надфиль, мож еще чем?
Последний раз редактировалось Tenevoi; 17.12.2009 в 19:37.