У кого какие проблемы седан V

Страница 5 из 58 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 575
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Я купил машинку полтора месяца назад! Всё отлично! Но есть один "-"
    На учёт поехал ставить в Калугу! Там в Кировском районе дорога не айс! И от кочек вырвало все болты на левой нижней и верхней подушках! Хорошо движок на землю не упал! В сервисе подвесили, нарезали новую резьбу в движке! Сейчас езжую без гидроча!!! Ролик который крутится, при падении согнуло!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:58 ----------

    И правая арка подгнивает, но правда только снаружи, внутри ок! Поэтому пока не поздно ищу где переварить! Подскажите кто знает, или может! Ремкомплект есть!


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    я всегда и всем говорил и говорю , арка не может подгнивать снаружи. Если снаружи появились следы коррозии-значит внутри она уже сгнила, через дыру стала попадать вода , скапливаться грязь, и начал корродировать наружний слой изнутри. неоднократно доказанный факт!
    просто установка ремкомплекта исправит ситуацию месяца на три по дождю мошь на полгода, таких вариантов уж тоже насмотрелся)) необходимо восстановить кромку брызговика(внутренний слой) сначала и уж потом рем к-т ставить .

  3. #43
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    я всегда и всем говорил и говорю , арка не может подгнивать снаружи. Если снаружи появились следы коррозии-значит внутри она уже сгнила, через дыру стала попадать вода , скапливаться грязь, и начал корродировать наружний слой изнутри. неоднократно доказанный факт!
    просто установка ремкомплекта исправит ситуацию месяца на три по дождю мошь на полгода, таких вариантов уж тоже насмотрелся)) необходимо восстановить кромку брызговика(внутренний слой) сначала и уж потом рем к-т ставить .
    +1 только не полностью согласен, с тем что арка может сгнить только изнутри. Может в своё время снаружи она была повреждена (царапина на краске...) Но в большинстве случаев только изнутри начинает гнить.

  4. #44
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    кто подскажет где можно достать либо чем заменить в задней балке сайленблок.магазины предлогают только балку целиком 37000-40000т.р.!цивик 5d

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    EG8,
    если снаружи было повреждението гнить насквозь ей очень долго нужно, т. к. она постоянно обдувается воздухом , водой и т.д. это просто ржавчина. а внутри мокрая грязь лежит и гниет и никто ее не трогает. Лежит например на отбортовке задней арки ... я поэтому кода делаю такие вещи борт убираю и затем свариваю внутренний и наружний слой сплошным швом. конечно при продаже не расскажешь что машина 20лет простояла в гараже теплом сухом и дедушка за хлебом ездил пару раз т.к. заводской отбортовки нет, но я и не делаю машин на продажу)) . а сточки зрения скопления грязи с последующей коррозией я считаю этот вариант лучше заводской отбортовки на точечной сварке!

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    EG8,
    если снаружи было повреждението гнить насквозь ей очень долго нужно, т. к. она постоянно обдувается воздухом , водой и т.д. это просто ржавчина. а внутри мокрая грязь лежит и гниет и никто ее не трогает. Лежит например на отбортовке задней арки ... я поэтому кода делаю такие вещи борт убираю и затем свариваю внутренний и наружний слой сплошным швом. конечно при продаже не расскажешь что машина 20лет простояла в гараже теплом сухом и дедушка за хлебом ездил пару раз т.к. заводской отбортовки нет, но я и не делаю машин на продажу)) . а сточки зрения скопления грязи с последующей коррозией я считаю этот вариант лучше заводской отбортовки на точечной сварке!
    Слушай а ты ремонтов вообще не занимаешься? Я бы хотел переварить, пока не поздно! Сколько выйдет?

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Шепетовка
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    По поповоду иржи изнутри, - это правда, горькая..

  8. #48
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Tuninger ты прав!

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    арки пороги до весны бы до ездить и еще поменял сцепление поставил LUK новое комплект корзина диск подшипник и скорости через раз очень туго включаются после прокачки раз несколько нормально а потом опять хрень творится.кто что подскажет поиском ищу пока без результативно тему еще не создавал

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    viper,
    жидкость проверить вбачке и цилиндры глянуть

Похожие темы

  1. У кого какие проблемы с цивиком?
    от ce0523 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2515
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 10:38
  2. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  3. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:59
  5. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •