У кого какие проблемы седан V

Страница 6 из 58 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 575

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    ..Если снаружи появились следы коррозии-значит внутри она уже сгнила..
    угу летом на своей шкуре убедился вырезали с боков кучу метала и вварили листы железа, потому что ремкомплекта не нашли, а времени не было долго искать. Короче если сверху краска даже точкой вздулась то это уже значит что под краской писец начался и не за горами переварка

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    EG8,
    Лежит например на отбортовке задней арки ... я поэтому кода делаю такие вещи борт убираю и затем свариваю внутренний и наружний слой сплошным швом.
    а можно фоток хороших что б глянуть сию конструкцию?

  2. #2
    Участник Аватар для ssssssssss
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Шепетовка
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    у меня тоже такая боль была, я закрашу- она вылазит... Пока не поменял арки полностью (вырезал и поставил ремкомплектики).
    Присутствовал, когда сварщик болгарочкой орудовал, очень трогательно, оказалось, что вся болезнь спряталась внутри. То есть, если с верху бурульки и немножко видно ржевчину, то внутри , где двойной металл, сплошная гниль.
    Зараза вылечена и я наконец забыл про это, надеюсь на долго

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    EG8,
    если снаружи было повреждението гнить насквозь ей очень долго нужно, т. к. она постоянно обдувается воздухом , водой и т.д. это просто ржавчина. а внутри мокрая грязь лежит и гниет и никто ее не трогает. Лежит например на отбортовке задней арки ... я поэтому кода делаю такие вещи борт убираю и затем свариваю внутренний и наружний слой сплошным швом. конечно при продаже не расскажешь что машина 20лет простояла в гараже теплом сухом и дедушка за хлебом ездил пару раз т.к. заводской отбортовки нет, но я и не делаю машин на продажу)) . а сточки зрения скопления грязи с последующей коррозией я считаю этот вариант лучше заводской отбортовки на точечной сварке!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    EG8,
    если снаружи было повреждението гнить насквозь ей очень долго нужно, т. к. она постоянно обдувается воздухом , водой и т.д. это просто ржавчина. а внутри мокрая грязь лежит и гниет и никто ее не трогает. Лежит например на отбортовке задней арки ... я поэтому кода делаю такие вещи борт убираю и затем свариваю внутренний и наружний слой сплошным швом. конечно при продаже не расскажешь что машина 20лет простояла в гараже теплом сухом и дедушка за хлебом ездил пару раз т.к. заводской отбортовки нет, но я и не делаю машин на продажу)) . а сточки зрения скопления грязи с последующей коррозией я считаю этот вариант лучше заводской отбортовки на точечной сварке!
    Слушай а ты ремонтов вообще не занимаешься? Я бы хотел переварить, пока не поздно! Сколько выйдет?

  5. #5
    Участник Аватар для ssssssssss
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Шепетовка
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    По поповоду иржи изнутри, - это правда, горькая..

  6. #6
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Tuninger ты прав!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    арки пороги до весны бы до ездить и еще поменял сцепление поставил LUK новое комплект корзина диск подшипник и скорости через раз очень туго включаются после прокачки раз несколько нормально а потом опять хрень творится.кто что подскажет поиском ищу пока без результативно тему еще не создавал

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    viper,
    жидкость проверить вбачке и цилиндры глянуть

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuninger Посмотреть сообщение
    viper,
    жидкость проверить вбачке и цилиндры глянуть
    да вот хрен весь в этом жижа на месте и не уходит ни куда

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию

    Schumi,
    блин хорошых наверное не найду вот из недавних, уж какие есть, я просто такие вещи не фотаю обычно)
    итак вот небольшие точечки снаружи......и внутри после вскрытия совсем чуть чуть)))
    это правда машина 95 года и существенно отличается от 92 хотя бы тем что пороги реально целые!
    вобщем кромку брызговика отрезаем там где она сгнила , зачищаем , прихватываем рем к-т, загибаем борт и варим лист(полоску) от зачищеной части брызговика до загнутого борта, уделяя особое внимание УГЛАМ верхнему и нижнему с них все начинается
    Миниатюры Миниатюры У кого какие проблемы седан V-868.jpg   У кого какие проблемы седан V-880.jpg   У кого какие проблемы седан V-925.jpg   У кого какие проблемы седан V-926.jpg  

    У кого какие проблемы седан V-927.jpg  

Похожие темы

  1. У кого какие проблемы с цивиком?
    от ce0523 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2515
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 10:38
  2. У кого какие лампы в фарах?
    от kerber в разделе V
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 17:07
  3. У кого какие дворники?
    от poe12345 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:27
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 23:59
  5. У кого какие мысли?
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •