k600nr, а нет ли фото этого инцидента..... Очень удивительно + очень страшно.....
k600nr, а нет ли фото этого инцидента..... Очень удивительно + очень страшно.....
одна большая проблема
Поменял антифриз в системе,залил Sibiria G-11 через 500 км потекла помпа,сальник
ПОявилась новая проблема, после зимнего периода, появился стук спереди- справа, как выяснилось это стучит супорт (появилась выработка на направляющих). Кто-то встречался с данной проблемой? В общем, нужен совет, как устранить этот дефект.
Подскажите - была проблема - свист/скрип от переднего правого колеса при повороте влево. Свапнул тормоза (суппорта, диски, колодки, кулаки поворотные) - а скрип остался. только еще сильнее стал. Что может скрипеть??
у меня куча проблем
во-первых ходовку вкруг надо делать(когда едешь в машине такое чувство что я в ведре с камнями,а дорога то ровненькая....)
жрет бенз очень сильно уже походу 30 литров на соткумашина карбюраторная
кондер был отцеплен,и трубки болтались и короче трубки порезало ремнем генератора
нет тахометра,а он нужен чтобы отстроить карб.Спросил на соседней ветке как его установить,пока тишина
отломана ручка переключения градусов температуры,так что отвертка в помощь
сломан бардачек,закреплен саморезом
ездил на машине очень мало,за год,моих грехов там только ходовка и то купил машину у барыги,он видать её подшаманил так чисто для продажи...
а еще кстати плохо заводится на горячую
а вот еще...машина была в деревне,и она досталась мне еще с одной неприятностью...охлаждение на радиаторе включается с кнопки!да,да именно с кнопкит.е. я еду такой смотрю,ага температура лезет вверх и нажимаю на маленькую зеленую турбокнопку и начинает работать кулер.может кто знает как это устранить?
вот все проблемы с цивиком(((
Последний раз редактировалось масян; 13.03.2013 в 13:45.