ага)а помимо всего этого заодно новую машину))нее, трамблер новый, менял недавно по причине сточенности оси и протечки масла,катушка соответственно тоже, а что за модуль зажигания?я грешу на свечи, может засрались, недавно только начала на лукойле заправляться, и после 2 тыс.об, нормально тянет, может почистить форсы и моник?или это точно бензонасос?
Модуль - это я неправильно может выразился, Igniter Unit, коммутатор.
http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=CDC0000B - 7 или 9 на схеме.
Почему про них написал? Читай тут.
Падение оборотов при открытии дроссельной заслонки - симптом недостаточного давления в топливной системе. Ищи там.
ну пока проблема решилась, но тянет до 2 тыщ все равно не важно, сначала надо почистить моник, форсы, скорее проблема там, если нет то полезу в топливную. Спасибо всем)
Вентилятор радиатора стал включаться на 120 градусаx.
Датчик температуры? где его искать? и может номерок есть?
А у меня что то стала дергаться при включении передач и плохо тянуть, дымит,ест масло, не открывается дверь пассажирская рядом с водителем так как ребенок ручку оторвал,бардачок висит на оторванной ручке от двери так как замок бардачка сломан, в потолке есть пара зашитых дырок
В заднюю пассажирскую дверь со стороны водителя мне влетел олень на четверке(1 апреля еду в страховую,но выплату возможно мне не выплатят
так как счета фирмы заморожены и возможно страховщик станет банкротом) и немного поцарапал крыло,порог водительской двери прогнил
. Не смог поменять ремень грм, так как на шкиве намертво сидит гайка,а еще недавно сломался сигнал ,плохо стали закрываться передние стекла(уходят вперед и остается щель) и првая пассажирская колонка перестала играть.
Вот такие у меня проблемыГаража нет,а на улице пока еще холодно чтоб либо менять
Короче одно расстройство
![]()
Если у вас нет проблем, проверьте, есть ли у вас пульс
Так что все Ок
А на Лукойле заправляться не надо, писали ведь уже.
buzz32,
с какого перепоя не надо?кашерный бензин, всегда заправляюсь бипи лукойл. проблем нет.