а металл проставки не лучше разве - резина подгуливать начнет и за шпильками глаз да глаз. на ходу раскрутяться и пи3Dец!
а металл проставки не лучше разве - резина подгуливать начнет и за шпильками глаз да глаз. на ходу раскрутяться и пи3Dец!
а по пружинам кто сказать может?
Мож кто-то может подмочь, сфоткал один аммортизатор задний с пружиной, вытер пыль и на амморте какаято наклейка с кодом, мне интересно 94 это случайно не год производства аммортизатора и интересно какая это фирма?
А вот фотки пружины, мож кто внешне намётанным глазом подскажет могут они быть убитые или по виду как новые? на пружине и амморте видно краску красную, машина была пригнана с германии в 2002 году, на ней ездил чел 5 лет и потом нам продал, если предположить что краска на амморте и пружине ещё была нанесена при косметическом ремонте в Германии то пружинам и аммортам как минимум 7 лет, хотя предыдущий хозяин не часто ездил на ней по словам человека который с ним работает но не дружит так что не покрывает)
![]()
Последний раз редактировалось Schumi; 19.12.2009 в 22:49.
От Сивки 4WD не повыше будут ??? У меня зад поднят так что хоть 20 диски ставь,хотя ни каких проставок,а перед вроде как у всех! На всякий случай вот каталожные номера ,сравни со своими (51401-SR7-003 - передняя пружина,
51605-SR7-013 - стойка пер.,52441-SR7-A01 - задняя пружина 4 варианта меняется последняя цифра (А02;B02 и А03),52611-SR7-023 - стойка зад)
Мы с другом решили эту проблему по иному! На двоих был куплен комплект койлов! 5 рублей! и поставили назад на стоковые пружины, если на максиум накрутить, то с 4 людьми к высокому бардюру задом паркуется!
Здравствуйте.Мне тоже не нравилось что машина слишком низкая,часто цеплял то резонатором,то защитой,то проушиной для буксировки.Я сделал следующее.Вырезал из фторопласта (можно из текстолита) толщиной 5мм проставки под верхние чашки стоек.Сняв стойку сначало из картона сделал шаблон,по нему вырезал проставки.Передние и задние немного отличаются.Под перед подложил 5мм,под зад 10мм (два слоя).Можно и больше,но спереди не советую,т.к. при подъёме домкратом поворотный кулак начинает упираться в пружину (лучше придумать подложить ещё что-нибудь под пружину).Спереди длины болтов хватило,а вот сзади надо вытачивать длинее,они с накаткой.И ещё поменял шины со 175/65 на 185/65,это плюс примерно 10мм и более точные показания спидометра.Езжу пол года, гайки не раскрутились,там где цеплял уже не цепляю.
Goliaf,
Как ширина протектора и клиренс влияют на показания спидометра? ))
Не ширина ,а высота профиля шины. Напр. 175\65. 175-ширина шины в мм,65-высота профиля в процентах от ширины.Увеличивая ширину шины при таком-же профиле,увеличивается и высота.Можно поставить 175\70 результат будет аналогичен. По спидометру ситуация такая.Производители а\м завышают показания спидометров в среднем на 5%,что-бы лишний раз не превышали скорость.Касательно данного случая у более высокой шины большая длина окружности. При движении на одном и том-же а\м,с одной и той-же скоростью(по спидометру) расстояние пройденное а\м за единицу времени на высоких шинах будет большее.Значит реальная скорость будет выше(на 2-3%).Надеюсь я понятно изложил?!!)
под пружину поставить проставки резиновые. Я думаю нестоль сильно будет плавать... как раз 2-3см примерно
Goliaf,
аа, понятно, я чета о другом подумал вначале )