Нет передние от люды не подойдут т.к. у нас пружина конусом вверх (сужается к верху),а на преле наоборот. Попробую заменить задние, о впечатлениях отпишусь
помоиму, проставки от классики длязадних стоек подходят:
верхняя часть нашей пружины и пружина на жигулях одного диаметра
берем самую маленькую проставку (25мм) и ставим ее между пружиной и чашкой аммортизатора
т.о. получается что вашапросевшая пружина вновь имеет первоначальную длину - порог параллелен асфальту
+ возвращается ход аммортизатора
по идеетакаясхама очень действена и малозатратна как в плане времени,так и финансово
P.S. самое трудное снять аммортизаторы - болт сайлентблока аммортизатора прикипает так что невозможно открутить: пришлось пилить с\б и ставить новые, вместе с новыми болтами
civic168 ну как, заменил?
Лично мне никие пружины не помогали. сменили 2-3 комплекта разных - эффекта ноль. Ставить надо помоему либо проставки либо диски большего радиуса. Если проставки то мона выточить на станке(главное чтоб было у кого выточить).
стояли проставки...
Когдапоменял амморты, снял нафик. Машина без проставок на новых аммортах стала повыше немного.
Пружины живые, штатные.
Лучше выточите койлы, на хондасивикточкару парень делал, есть кажись чертежи.
Дело не только в пружинах, не мало важный фактор - живые стойки
менял верхние шаровые передние, и случайно обнаружил под аммортизаторами кольца-проставки высотой сантиметра 2-3!
а я мучался зад поднимал чтобы машина ровно стояла!)))
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ----------
теперь вот не знаю, стоит ли их убирать?
машина то ниже станет - цепляться начнет за все подряд...
Ставьте от крузака прадика 97го , передние пружины , на зад сивику , подходят. Просто один заморочился и поставил , стало жестче и чуть вышеНу и болгаркой еще поработали чуток.