Ну... хонда такая машина, на автомате грех ездить!
К ручке привыкнуть всего один день. Автомат потом покажется вам просто "как радио послушать", езды особо не ощутите. На ручке же езда совсем другая. У хонды движок агрессивный, он только ручку и слушается))
Меха на Хонде супер, четкая, передачи подобраны отлично, их неперепутаешь)))Автомат не раскрывает весь потенциал движка!
+1 мозги с акп ограничивают потонциал дрыга в сравнении с мкп, да и жевучесть у акп меньше
особенно если шлифовать с места
Передачу на хонде перепутать раз плюнуть.
Сколько было уже когда в 3ю не попадали и вместо 4й 2ю втыкали.
Автомат это удобно. Главное понять для чего машина. Сомневаюсь что большиснтво тут написавших ездят в отсечке каждый день. А раз в жизни нажать на газ в пол, и на автомате можно.
Позволь не согласиться. Не смотря на то, что Civic EG - моя первая машина, ни разу не испытывал трудностей с МКПП, и, опять же, не смотря на то, что D15B2 выдает только 90 л.с., на свободной трассе желание вжать педаль в пол все равно присутствует. Не доводилось рулить B16, но, считаю, МКПП на Хонде обязательна с любым двигателем.
я сменил три хонды и проблем с мкп не возникало, возможно спутать передачи в спешке или роздроч. кулиса можно на любой машине, а кручу в отсечку не один раз в день особкнно вторую(когда не скользко) все ок. был бы автамат уже бы здох. Конечно все дело вкуса и спорить что лучше нет смысла каждому свое.